1.3. Текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3 - для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности ТПС в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.
1.4. Капитальный ремонт КР-1 - для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и межремонтного ресурса (срока службы) путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, узлов и деталей, их модернизации.
1.5. Капитальный ремонт КР-2 - для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного межремонтного ресурса (срока службы), а также модернизации всех агрегатов, узлов и деталей, включая базовые, полной замены на новые проводов, кабелей и оборудования с выработанным моторесурсом (по установленному перечню).
2. Установить среднесетевые нормативы технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава: деповский процент неисправных, межремонтные периоды, нормы продолжительности для электроподвижного состава (таблица 1), для тепловозов и дизель-поездов (таблица 2).
2.1. Главному управлению локомотивного хозяйства устанавливать железным дорогам на основе несетевых дифференцированные нормы деповского процента неисправных, межремонтных периодов, продолжительности ремонта и технического обслуживания.
Начальникам железных дорог - соответствующие нормы утверждать для каждого локомотивного депо в зависимости от серии и технического состояния тягового подвижного состава, срока его службы от постройки, условий эксплуатации и оснащенности ремонтных цехов.
3. В целях равномерной загрузки депо и заводов разрешить:
3.1. Ставить тяговый подвижной состав на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3 с отклонениями от установленных норм межремонтных периодов в пределах 10%.
3.2. Отправлять отдельные единицы тягового подвижного состава в капитальный ремонт с отклонениями от установленных межремонтных периодов до 10%. Досрочная отправка может быть допущена с разрешения Главного управления локомотивного хозяйства в пределах плана, установленного дорогам.
3.3. Объем работ при техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонте регламентируется правилами, инструкциями и другой нормативно-технической документацией, утвержденной Министерством путей сообщения или Главным управлением локомотивного хозяйства.
4. Трудоемкость ремонта и технического обслуживания ТО-2, ТО-3 устанавливается в соответствии с утвержденными МПС нормативами.
Ввести для тепловозов, находящихся в эксплуатации от постройки более 12 лет, для электровозов, электро- и дизель-поездов - более 15 лет, коэффициент увеличения трудоемкости, стоимости технического обслуживания и текущего ремонта - 1,15.
Для выполнения сверхцикловых работ и оздоровления локомотивов, эксплуатирующихся в наиболее сложных условиях, разрешить на 1986 - 1990 гг. увеличивать на 25% трудоемкость и себестоимость ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 по тепловозам - Байкало-Амурской, Дальневосточной, Забайкальской Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Свердловской, Среднеазиатской, Алма-Атинской, Целинной, Западно-Казахстанской, Куйбышевской, Приволжской, Горьковской, Северной ж. д., по электровозам - на Свердловской, Среднеазиатской, Южно-Уральской, Азербайджанской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Кемеровской, Забайкальской, Западно-Сибирской ж. д.
5. Утвердить следующий порядок производства технического обслуживания и текущего ремонта тягового подвижного состава:
5.1. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства дороги приписки, разработанным на основе типовых положений и инструкций МПС.
5.2. Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов и моторвагонного подвижного состава производится в пунктах технического обслуживания (как правило, крытых), укомплектованных высококвалифицированными слесарями, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченных технологическим запасом деталей и материалов. ПТО электро- и дизель-поездов, автомотрис должны иметь обустройства для санитарно-гигиенической обработки, а пункты отстоя и крупные станции оборота - оборудование для заправки вагонов водой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.