| 
   Наименование грузов  | 
  
   Станция  | 
  
   Вагоны  | 
  
   Вместимость п-в путей  | 
  
   ,млн.т  | 
  
   кн  | 
  
  
   
  | 
  
  
   
  | 
  
   nn.p.  | 
  
   Nn.n  | 
  
  
   N  | 
 |||
| 
   Отправления  | 
  
   Назначения  | 
  
   Тип  | 
  
   Осность  | 
  
   q  | 
 |||||||||
| 
   Известь  | 
  
   Входная  | 
  
   ЗСС  | 
  
   ПВ  | 
  
   4  | 
  
   69  | 
  
   8ПВ  | 
  
   0,4  | 
  
   1  | 
  
   1096  | 
  
   16  | 
  
   2(8)  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
 
| 
   Колошниковая пыль  | 
  
   Входная  | 
  
   ЗСС  | 
  
   ПВ  | 
  
   4  | 
  
   69  | 
  
   10ПВ  | 
  
   0,6  | 
  
   1644  | 
  
   24  | 
  
   3(8)  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
 |
| 
   Отсев- агломератов  | 
  
   Входная  | 
  
   ЗСС  | 
  
   ПВ  | 
  
   4  | 
  
   69  | 
  
   20ПВ  | 
  
   1,3  | 
  
   3562  | 
  
   52  | 
  
   2(17), 1(19)  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
 |
| 
   Коксовая пыль  | 
  
   Входная  | 
  
   ЗСС  | 
  
   ПВ  | 
  
   4  | 
  
   69  | 
  
   12ПВ  | 
  
   2,6  | 
  
   7123  | 
  
   103  | 
  
   5(11), 4(12)  | 
  
   9  | 
  
   9  | 
 |
Распределение подач в поезда:
- сборные с ПР-1:
1 поезд: (8+10+11+26)=55
2 поезд: (8+10+11+26)=55
3 поезд: (8+10+11+26)=55
4 поезд: (8+10+11+26)=55
5 поезд: (8+10+11+26)=55
6 поезд: (8+10+11+26)=55
7 поезд: (8+10+10+27)=55
8 поезд: (8+10+10+27)=55
9 поезд: (7+10+11+27)=55
10 поезд (7+10+11+27)=55
11 поезд (8+9+11+27)=55
- сборные с ПР-2:
1 поезд: (13+22+18)=53
2 поезд: (13+22+18)=53
3 поезд: (13+22+18)=53
4 поезд: (13+22+18)=53
5 поезд: (14+21+19)=54
6 поезд: (13+21+19)=53
7 поезд: (13+21+19)=53
8 поезд: (13+21+19)=53
- сборные на ПР-1:
1 поезд: (18+10+5+13+7)=53
2 поезд: (18+9+5+13+8)=53
3 поезд: (18+9+6+12+8)=53
4 поезд: (18+9+6+12+8)=53
5 поезд: (19+9+5+12+8)=53
6 поезд: (19+9+5+12+8)=53
7 поезд: (19+9+5+12+8)=53
8 поезд: (18+9+5+13+7)=52
9 поезд: (18+9+5+12+8)=52
10 поезд: (18+9+5+12+8)=52
11 поезд: (18+9+5+12+8)=52
- сборные на ПР-2:
1 поезд: (24+20+12)=56
2 поезд: (24+20+12)=56
3 поезд: (24+20+13)=57
4 поезд: (25+20+12)=57
5 поезд: (25+20+12)=57
порожняк
- сборные с ПР-2:
1 поезд: (40+12)=52
2 поезд: (40+12)=52
3 поезд: (41+11)=52
4 поезд: (40+11)=51
- сборные на ПР-2:
1 поезд: (28+13+8+3)=52
2 поезд: (28+13+8+3)=52
3 поезд: (28+13+8+3)=52
4 поезд: (28+13+8+3)=52
5 поезд: (28+13+8+3)=52
6 поезд: (28+13+8+3)=52
7 поезд: (28+13+8+3)=52
8 поезд: (28+13+8+3)=52
9 поезд: (28+13+8+3)=52
10 поезд: (28+13+8+3)=52
11 поезд: (28+13+8+3)=52
12 поезд: (28+13+8+3)=52
13 поезд: (28+14+8+8)=52
14 поезд: (28+14+8+8)=52
15 поезд: (28+14+8+8)=52
16 поезд: (28+14+8+8)=52
17 поезд: (28+14+8+8)=52
18 поезд: (27+14+8+3)=52
19 поезд: (28+14+7+3)=52
20 поезд: (28+14+7+3)=52
21 поезд: (28+14+7+3)=52
22 поезд: (28+14+7+3)=52
- сборные на ПР-1:
1 поезд: (30+27)=57
2 поезд: (30+27)=57
3 поезд: (30+27)=57
4 поезд: (29+28)=57
Диаграмма внешних вагонопотоков выполняется на основании расчетов суточных вагонопотоков представленных в таблицах 1.1, 1.2, 1.3 на листе ватмана формата А1 в принятом масштабе. На диаграмме указываются железнодорожные станции предприятия (прямоугольники), тип железной дороги (двупутный или однопутный участок), линии вагонопотоков по прибытию, отправлению и внутризаводских передвижений вагонов с подписью типа вагонов и объема вагонопотоков (подпись необходимо помещать в окружность, а при отсутствии места на линии вагонопотока, выносить за границу чертежа). Для простоты восприятия каждому виду груза присваивается свой цвет, стрелками указывается направление движение вагонопотока. Суммарный объем поступления вагонов с двух станций примыкания ПР-1 и ПР-2 должен быть равен суммарному объему отправления вагонов с этих же двух станций.
В данном курсовом проекте выбран масштаб равный 14вагонам в 1 миллиметре.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.