Наименование груза |
Станции |
Вагоны |
Qг., млн.т. |
kн. |
nв.пр. |
nв.расч. |
Nпер. |
Nп. |
|||||||
Отправления |
Назначения |
Тип |
Оснось |
Груз. |
|||||||||||
Маршрутные поезда |
|||||||||||||||
Гран. шлак (м) |
Прокат |
ПР-1 |
ПВ |
4 |
69 |
6,1 |
1 |
18384 |
266 |
45-50 |
4(44), 2(45) |
6 |
6 |
||
Сборные поезда с ПР-1 |
|||||||||||||||
гот. продукция |
прокат |
ПР-1 |
ПВ |
4 |
69 |
4,6 |
1 |
13863 |
201 |
50-56 |
3(19), 8(18) |
||||
прочие грузы |
феросплавная |
ПР-1 |
КР |
69 |
2,3 |
6931 |
100 |
10(9), 1(10) |
|||||||
лента |
прокат |
ПР-1 |
ПВ |
69 |
1,3 |
3918 |
57 |
2(6), 9(5) |
55 |
11 |
|||||
кокс |
входная |
ПР-1 |
ПВ |
69 |
3,1 |
9342 |
135 |
3(13), 8(12) |
|||||||
бой кирпича |
входная |
ПР-1 |
ПВ |
69 |
1,96 |
5907 |
86 |
9(8), 2(7) |
|||||||
∑ 579 |
7(53), 4(54) |
||||||||||||||
Сборные поезда с ПР-2 |
|||||||||||||||
сталь |
металлургическая |
ПР-2 |
ПВ |
4 |
69 |
2,8 |
1 |
8438 |
122 |
50-56 |
2(25), 3(24) |
||||
слябы |
заводская |
ПР-2 |
ПЛ |
69 |
2,3 |
6931 |
100 |
5(20) |
15 |
5 |
|||||
слитки |
заводская |
ПР-2 |
ПЛ |
69 |
1,4 |
4219 |
61 |
1(13), 4(12) |
|||||||
∑ 283 |
3(57), 2(56) |
||||||||||||||
Порожняк |
ЗСС |
ПР-2 |
ПВ |
4 |
0 |
615 |
50-56 |
21(28), 1(27) |
|||||||
ЗСС |
ПР-2 |
ПВ |
4 |
0 |
296 |
12(13), 10(14) |
|||||||||
ЗСС |
ПР-2 |
ПВ |
4 |
0 |
172 |
18(8), 4(7) |
|||||||||
Прокат |
ПР-2 |
КР |
4 |
0 |
48 |
5(2), 17(3) |
|||||||||
∑ 1131 |
22(52) |
||||||||||||||
Порожняк |
Ферросплавная |
ПР-1 |
ВС |
4 |
0 |
119 |
3(30), 1(29) |
||||||||
Ферросплавная |
ПР-1 |
Ц |
4 |
0 |
109 |
3(27), 1(28) |
|||||||||
∑ 228 |
4(57) |
||||||||||||||
Таблица 1.3 – Ведомость вагонопотоков по контактному графику
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.