Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления порожних передаточных поездов на внутризаводские станции
Принимаем 2 пути.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на горку передаточных поездов с внутризаводских станций
Принимаем 2 пути.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления передаточных поездов, прибывших со станции ПР-2, на внутризаводские станции
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование порожних передаточных поездов с внутризаводских станций
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на внутризаводские станции порожних передаточных поездов для погрузки
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование груженных передаточных поездов с внутризаводских станций
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование порожних передаточных поездов, прибывших с вагоноопрокидывателя
Принимаем 2 пути.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование порожних передаточных поездов, прибывших со станции Угольная
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления груженных передаточных поездов с углем на станцию Угольная
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование порожних передаточных поездов, прибывших со станции Угольная
Принимаем 1 путь.
Т.о получаем общее количество путей в п.Г:
- маршрутные -1;
- сборные –2;
- передаточные –9;
- порожние передаточные –8.
+ 2 главных ходовых путя + 1путь для снегоборьбы +1 путь для хозяйственных нужд.
Итого путей в парке Г – 24 пути.
Парк Б
NВ=615Р(м)+296И(м)+339У(м)+2×605ПР1(сб)+2×425ПР2(сб)+579ПР1(сб)+283ПР2(сб)=4172
Количество сортировочных путей в п.Б для переработки 4172 вагонов
Принимаем 24 пути.
Т.о получаем в п.Б 29 путей, из них:
24 рабочих пути, 2 главно-ходовых пути, 2 дополнительных пути, 1 путь для быстро воспламеняющихся веществ.
4.4. Определение необходимого количества вогоноопрокидывателей и путей надвига на вагоноопрпокидыватель
Необходимое количество вагоноопракидывателей определится по формуле
, (4.8)
где - суммарное расчетное суточное количество вагонов, выгружаемых на вагоноопрокидывателях;
- норма времени на выгрузку одного вагона, мин;
- время перерывов в работе на техническое обслуживание, ремонт, перевод ленточных конвейеров при смене выгружаемого материала, =90мин.
Количество путей надвига принимается равным количеству вагоноопрокидывателей. Необходимо предусмотреть один обводной путь.
Принимаем 3 вагоноопрокидывателя.
Таблица 4.1- Количество станционных путей
Парк А |
Парк Б |
Парк В |
Парк Г |
в/о |
13 |
29 |
13 |
24 |
3 |
4.5. Определение числа вытяжных путей
Необходимое число вытяжных путей определяется по времени занятия этих путей маневровой работой и определяется по формуле
, (4.9)
где - продолжительность экипировки локомотива и смены локомотивных бригад за сутки; принимается равной 40 мин;
- общее время занятости вытяжных путей.
На ЗСС две группы вытяжных путей. Одна группа в хвосте парка А для перестановки составов из парка А в парк в/о и вторая, в хвосте сортировочного парка Б для перестановки поездов и подач в парки А и В и для окончания формирования поездов в сортировочном парке и на вытяжных путях.
Время занятия вытяжных путей первой группы определится по формуле
, (4.10)
где n – количество перестановок из парка А в парк в/о за сутки;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.