– коэффициент использования грузоподъемности вагонов.
Пример расчета для руды (м)
т
вагонов
Результаты расчетов суточного грузопотока и вагонопотока сводим в табл.1.1-1.3
Количество вагонов в поездах определяется отдельно для каждой категории поездов:
· для груженых маршрутных и груженых прибывающих или отправляющихся поездов на пути РЖД по установленной для них норме массы на расчетный срок;
· для порожних маршрутных поездов по установленной величине состава поезда в условных единицах;
· для передаточных поездов внутри промышленной транспортной системы по ограничивающему весовую нормы поезда фактору: по полезной длине приемоотправочных путей на станции и по силе тяги локомотива и расчетному уклону на перегоне.
Количество вагонов в груженых маршрутах и сборных поездах определяется по формуле
(1.3)
где установленная норма (весовая) поезда (маршрута или сборного),т;
- средняя грузоподъемность одного вагона в поезде, т;
- коэффициент использования грузоподъемности вагонов в поезде, =1;
средний вес тары одного вагона, т.
Число вагонов в порожнем маршруте определяется по формуле
(1.4)
где - установленная длина поезда в условных единицах;
- коэффициент приведения длины физических вагонов к условным единицам.
Для передаточных поездов, если ограничивающим весовую норму фактором является полезная длина приемоотправочных путей, то число вагонов в поезде будет определяться по формуле
(1.5)
где lп-о – длина приемоотправочного пути, м;
lл – длина локомотива; для маневрового lл=20м; для поездного lл=35м;
lн-запас на неточность установки поезда, lн=10м;
lв- средняя длина вагона в поезде, lв=14,7м.
Расчет количества вагонов в поезде ведется для каждой заводской станции отдельно по исходным данным.
Количество вагонов в данном курсовом проекте принимаем:
· для маршрутных поездов –
· для сборных поездов -
Для того, что бы определить количество прибывающих и отправляющихся поездов N по категориям, необходимо общее расчетно-суточное количество вагонов по каждой категории поездов разделить на количество вагонов в поезде
, (1.6)
где n – количество вагонов в поезде.
Для маршрутных грузов количество расчетных поездов выбирается согласно приказу (45-50 вагонов) и отдельно для каждого вида груза. В этом случае количество передаточных поездов будет совпадать с общим количество поездов данного груза.
Пример для маршрута с рудой (м)
nпо пр.=45-50
521 47
47 11
51
47
4
nпо рас.=7(47), 4(48)
Nп.п.=Nп=11
где nпо пр – количество вагонов в поезде по приказу;
первая цифра в nпо рас означает количество поездов, вторая – количество вагонов в поезде.
Для сборных поездов количество расчетных поездов так же выбирается согласно приказу, но с учетом вагонопотоков всей номенклатуры груза. Количество передаточных поездов для каждого вида груза будут равны между собой и равны количеству общих поездов для данных сборных поездов.
Пример расчета сборных поездов прибывающих со станции ПР-2.
где ,, - расчетный суточный вагонопоток соответственно для угля, руды и оборудования
nпо пр.=50-55
429 53
424 8
5
nпо рас.=3(53), 5(54)
Nп.п. у.=4(13), 4(12)
Nп.п. р.=1(22), 7(23)
Nп.п. о.=6(18), 2(19)
Nп=8
где Nп.п. у. ,Nп.п. р.,Nп.п. о. количество передаточных поездов соответственно для угля, руды и оборудования.
По остальным категориям поездов расчеты произведены аналогично и сведены в таблицы 1.1, 1.2, 1.3.
Таблица 1.1. – Ведомость грузопотоков по прибытию
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.