Проектирование заводской сортировочной станции, страница 10

Прибывающие со станции Примыкания 2 маршруты с рудой и известняком принимаются и обрабатываются по прибытии в парке А. затем маневровым локомотивом подаются на пути надвига вагоноопрокидывателей парка в/о через вытяжные пути. Вместимость путей надвига определится по формуле

,                                                  (3.1)

где - полезная длина путей надвига, м.

В соответствии с вместимостью путей надвига принимается количество вагонов в одной подаче. В парке в/о расположены весы для выборочного контрольного провешивания 10% прибывшего сырья. Норма времени на провешивание – 1мин/ваг.

Надвиг на вагоноопрокидыватели осуществляется электротолкателями или маневровым локомотивом. Порожняк накапливается на путях за вагоноопрокидывателями в размере 20-30 вагонов, откуда забирается в парк Г одним из горочных локомотивов для роспуска с горки с целью расформирования на три группы: в ремонт; под погрузку готовой продукции; для сдачи на сеть дорог РЖД.

В парке А производится обработка при прибытии с внешней сети маршрутов угля и отправление их через парк Г на станцию Входная.

В парк А из парка Б выставляются группы вагонов с рудным сырьем для выгрузки на в/о, накопленные при расформировании сборных поездов, прибывших с внешней сети. Размер подачи 25-30 вагонов. Через парк А по ходовому пути осуществляется пропуск сборных поездов в парк Г, прибывающих со станции Примыкания 2. Проследовавшие транзитом парк А сборные поезда проходят обработку по прибытии в парк Г. Со станции Примыкания 1 поезда прибывают в парк В. Это маршруты специального подвижного состава под погрузку готовой продукции, которые обрабатываются по прибытии в парк В и отправляются на станцию Прокат. Прибывающие сборные поезда по ходовому пути пропускаются в парк Г, где они обрабатываются. Погруженные на станции Прокат маршруты с готовой продукцией принимаются в парк В, обрабатываются по отправлении на станции Примыкания 1. Обработанные в парке Г сборные поезда распускаются с горки на пути парка Б с целью формирования передаточных поездов в адрес внутризаводских станций. После окончания процесса накопления производятся операции по окончанию формирования на вытяжных путях. Сформированные в адрес станции Входная, Сырьевая, Заводская, Ферросплавная, Шихтовая, Конвертерная, составы переставляются на пути парка Г, где производятся операции по прибытии с последующим отправлением. Поезда, сформированные в адрес станций Складская, Угольная, Прокат, Скрапная, Стройдеталь, Слябовая, Восточная, переставляются в парк В для обработки по отправлению и отправляются.

Прибывшие со станций завода передаточные поезда принимаются либо в парк Г, где происходит их обработка по прибытии, либо в парк В, где также происходит обработка их по прибытии с дальнейшей перестановкой в парк Г. Обработанные составы распускаются с горки парка Б с целью формирования сборных поездов на пять назначений на внешнюю сеть.

Технология станции

Получив предварительную информацию с промежуточных станций, диспетчер со станции Примыкания 1 сообщает диспетчеру ЗСС, что в их адрес прибывает поезд.

Диспетчер ЗСС уведомляет дежурного Металлургической станции, что в их адрес прибывает какое-то количество вагонов с металлоломом, с целью подготовки фронта работ.

По прибытию сборного поезда со станции Примыкания 1 диспетчер этой станции сообщает диспетчеру станции ЗСС, что в их адрес прибыл поезд и необходимо выслать поездной локомотив к месту санкционирования контактной сети.

После чего локомотив производит сцепку с поездом, о чем докладывает диспетчеру. Затем подается команда следовать по маршруту №2 на путь №1 парка А.

Свободная часть занятого пути должна быть более длины поезда не менее чем на  один вагон. Если ДСЦ не может визуально определить длину свободной части пути, то для встречи поезда ДСЦ посылает старшего составителя, на которого возлагается ответственность за безопасность приема поезда; о приеме поезда на частично занятый путь ДСЦ предупреждает (по радиосвязи или через ДСЦ станции отправления) машиниста локомотива о приеме поезда на свободную часть частично занятого пути; поезд может быть принят, как локомотивом, так и вагонами вперед.