Проектирование заводской сортировочной станции, страница 12

Где - число переставляемых сформированных поездов за сутки из сортировочного парка в парк приема – отправления;

- время занятия пути данным составом, определяется по формуле

                   ,                            (4.6)

- время перестановки состава из сортировочного парка в парк приема – отправления, =4мин;

- время на выполнение технологических операций: на РЖД – 30мин; на предприятие – 20мин;

- время на отправление поезда, =5мин;

- время ожидания отправления поезда принимается равным 20мин.

Для подач рудного сырья из сортировочного парка в парк А, для выгрузки на вагоноопрокидывателях время занятия приемоотправочного пути подачей определится по формуле

                     ,                                  (4.7)

Где - время приема подачи, =4мин;

- время на выполнение технологических операций – 5мин;

- время ожидания вагонов подачи освобождения пути надвига вагоноопрокидывателя; для ориентировочных расчетов равно времени перестановок первой подачи на фронт выгрузки (7мин) и времени выгрузки ее;

- время вывода подачи, =4мин.

Для маршрутных поездов с сырьем для выгрузки на вагоноопрокидывателях время ожидания принимается равным времени перестановки вагонов на фронт выгрузки и времени выгрузки, кроме последней подачи.

Расчет производится по каждому парку, а в парке – по каждой категории поездов или подач.

Пример расчета.

Парк А

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию маршрутного поезда, прибывшего со станции ПР2 с рудой

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию маршрутного поезда, прибывшего со станции ПР2 с углем

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию маршрутного поезда, прибывшего со станции ПР2 с известняком

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию сборных поездов, прибывшего со станции ПР2

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для отправления по прибытию сборного поезда, на станцию ПР2

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на ст. Ферросплавная гружённых передаточных поездов из парка Б

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на ст. Металлургическая гружённых передаточных поездов из парка Б

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на ст. Угольная гружённых передаточных поездов из парка Б

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления со ст. Ферросплавная для погрузки прочих грузов

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления со ст. Металлургическая для погрузки стали

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления со ст. Заводская для погрузки слябов и слитков

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для формирования сборных и передаточных поездов по 15 вагонов и отправление на в/о

Принимаем 3 пути.

Т.о. получаем, общая количество приемоотправочных путей парка А составляет:

-  Маршрутные - 3

-  Сборные -1

-  Передаточные -3

-  Порожние передаточные -3

+ 2 главных ходовых путей + 1путь для уборки снега +1 путь для хозяйственных нужд.

Итого путей в парке А – 13 путей

Парк В

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и оформления по прибытию и отправлению маршрутных поездов

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема, оформления по прибытию и отправлению сборных поездов.

Принимаем 1  путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для отправления сборных поездов на ПР-1.

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления передаточных поездов из парка Б через парк В на внутризавадскую станцию Угольная