Где - число переставляемых сформированных поездов за сутки из сортировочного парка в парк приема – отправления;
- время занятия пути данным составом, определяется по формуле
, (4.6)
- время перестановки состава из сортировочного парка в парк приема – отправления, =4мин;
- время на выполнение технологических операций: на РЖД – 30мин; на предприятие – 20мин;
- время на отправление поезда, =5мин;
- время ожидания отправления поезда принимается равным 20мин.
Для подач рудного сырья из сортировочного парка в парк А, для выгрузки на вагоноопрокидывателях время занятия приемоотправочного пути подачей определится по формуле
, (4.7)
Где - время приема подачи, =4мин;
- время на выполнение технологических операций – 5мин;
- время ожидания вагонов подачи освобождения пути надвига вагоноопрокидывателя; для ориентировочных расчетов равно времени перестановок первой подачи на фронт выгрузки (7мин) и времени выгрузки ее;
- время вывода подачи, =4мин.
Для маршрутных поездов с сырьем для выгрузки на вагоноопрокидывателях время ожидания принимается равным времени перестановки вагонов на фронт выгрузки и времени выгрузки, кроме последней подачи.
Расчет производится по каждому парку, а в парке – по каждой категории поездов или подач.
Пример расчета.
Парк А
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию маршрутного поезда, прибывшего со станции ПР2 с рудой
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию маршрутного поезда, прибывшего со станции ПР2 с углем
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию маршрутного поезда, прибывшего со станции ПР2 с известняком
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию сборных поездов, прибывшего со станции ПР2
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для отправления по прибытию сборного поезда, на станцию ПР2
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на ст. Ферросплавная гружённых передаточных поездов из парка Б
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на ст. Металлургическая гружённых передаточных поездов из парка Б
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на ст. Угольная гружённых передаточных поездов из парка Б
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления со ст. Ферросплавная для погрузки прочих грузов
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления со ст. Металлургическая для погрузки стали
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления со ст. Заводская для погрузки слябов и слитков
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для формирования сборных и передаточных поездов по 15 вагонов и отправление на в/о
Принимаем 3 пути.
Т.о. получаем, общая количество приемоотправочных путей парка А составляет:
- Маршрутные - 3
- Сборные -1
- Передаточные -3
- Порожние передаточные -3
+ 2 главных ходовых путей + 1путь для уборки снега +1 путь для хозяйственных нужд.
Итого путей в парке А – 13 путей
Парк В
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и оформления по прибытию и отправлению маршрутных поездов
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема, оформления по прибытию и отправлению сборных поездов.
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для отправления сборных поездов на ПР-1.
Принимаем 1 путь.
Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления передаточных поездов из парка Б через парк В на внутризавадскую станцию Угольная
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.