Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте, страница 8

10

 

1

 

6

 

7

 

8

 

7

 

33

 

8

 

27

 

29

 

34

 

9

 

20

 

9

 

14

 

10

 

17

 

37

 

8

 

20

 

24

 

14

 

10

 

20

 

31

 

51

 

60

 

61

 

23

 

123

 

106

 

20

 

17

 

50

 

20

 

/40

 

/20

 

/20

 

/80

 

84

 

89

 

65

 

49

 

17

 

89

 

67

 

40

 

60

 

23

 

70

 

146

 

90

 

31

 

80

 

Шаг 4Корректировка плана:

Для ввода в поток было выбрано звено (K,C). Построим контур:

 


23+17=40

 

106-17=89

 

17-17=0

 

61-17=44

 

 


Шаг 2Построение системы потенциалов.

12

 

41