Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте, страница 14

 

11

 

20

 
 

47

 

18

 

17

 
 

1

 
 
 

33

 

8

 

27

 

19

 

33

 

9

 

20

 

9

 

3

 

16

 

17

 

27

 

8

 

26

 

24

 

14

 

10

 

40

 

62

 

60

 

44

 

40

 

106

 

89

 

50

 

20

 

/40

 

/20

 

/20

 

/80

 

84

 

89

 

65

 

49

 

17

 

89

 

67

 

40

 

60

 

23

 

70

 

146

 

90

 

31

 

80

 

Шаг 4Корректировка плана:

Для ввода в поток было выбрано звено (M,E). Построим контур:

40+9=49

 

11-9=2

 

9+9=18

 

44-9=35

 

60-9=51

 

9+9=18

 

+9

 
 


Шаг 2Построение системы потенциалов.