Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте, страница 15

9

 

33

 
 

2

 

20

 
 

47

 

18

 

17

 
 
 
 

8

 

27

 

19

 

33

 

18

 

20

 

18

 

3

 

16

 

17

 

27

 

8

 

26

 

24

 

14

 

10

 

49

 

62

 

51

 

35

 

40

 

106

 

89

 

50

 

20

 

/40

 

/20

 

/20

 

/80

 

84

 

89

 

65

 

49

 

17

 

89

 

67

 

40

 

60

 

23

 

70

 

146

 

90

 

31

 

80

 

Мы получили оптимальный план, в котором выполняется условие:

число базисных дуг = N-1 = 15–1 = 14

Расчет целевой функции:

Fопт = 448+456+1157+128+171+400+80+640+1798+93+187+90+720 = 7107

Рассчитаем экономическую эффективность:

Целевая функция для первого допустимого плана составит:

Fдоп = 7910

Для оптимального плана: Fопт = 7107

Экономический эффект составит: Fдоп - Fопт = 809 единиц.

1.3. Обобщенная транспортная задача

Имеется возможность выпуска 5 видов продукции (j=1, j=2, j=3, j=4, j=5) на трех типах оборудования (i=1, i=2, i=3).