6.5. Дутьевую машину немедленно остановите ключом управления или аварийной кнопкой при обнаружении:
6.5.1. Стуков в машине, подшипниках, электродвигателе.
6.5.2. Быстрого нагрева подшипников, если не удается остановить рост температуры по п.5.6.
6.5.3. Дыма или запаха гари из корпуса подшипников или электродвигателя.
7. ПОРЯДОК ВЫВОДА ДУТЬЕВЫХ МАШИН В РЕМОНТ.
7.1. Выполните операции по останову дутьевой машины по пп. 6.3.1-6.3.5.
7.2. Выполните на машине дополнительные операции:
7.2.1. Надежно застопорите вал машины, и механизм привода её направляющего аппарата и повесьте плакаты о запрете включения.
7.2.2. Повесьте плакат о невключении на ключ управления электродвигателя машины.
7.2.3. Отсоедините и закоротите питающий кабель электродвигателя машины, если он тоже будет ремонтироваться.
7.2.4. Разберите муфту ходовой части.
7.2.5. Закройте вентиль на линии подвода охлаждающей воды к подшипникам машины, если необходим ремонт змеевиков в масляной ванне и слейте из неё масло.
Примечание: Открытие люков на машине и доступ в её проточную часть ре-
монтного персонала разрешается только при наличии оформленного наряда и разрешения начальника смены КТЦ.
8. ЗАЩИТЫ И БЛОКИРОВКИ.
8.1. При отключении одного из двух работающих дутьевых вентиляторов (ВВВ) производится:
8.1.1. Останов соответствующего дымососа, с последующим переводом работы котла на 70% нагрузку. Оставшийся в работке вентилятор переводится на большую скорость.
8.1.2. Отключается воздействие регулятора общего воздуха на направляющий аппарат остановившегося вентилятора с сохранением воздействия регулятора на Н.А. оставшегося в работе вентилятора.
8.1.3. Закрытие Н.А. остановившегося вентилятора.
8.1.4. Закрытие клапана на рециркуляцию горячего воздуха на всас остановившегося вентилятора.
8.1.5. Включаются горелки электродвигателя остановившегося вентилятора.
8.2. При отключении электродвигателей обоих ВВВ или одного из них, если другой не работал, производятся:
8.2.1. Операции по останову котла в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
8.2.2. Отключение регулятора, воздействующего на Н.А. вентиляторов.
8.2.3. Снятие блокировок на закрытие Н.А. ВВВ.
8.2.4. Снятие действия блокировок на отключение дымососов.
8.2.5. Снятие действия блокировок на снижение нагрузки котла защитами.
8.2.6. Снятие действия блокировки перевода ВВВ на большую скорость.
8.3. При отключении одного из двух работающих вентиляторов ПВ производится:
8.3.1. Отключается воздействие регулятора общего воздуха на В.В. остановившегося ВПВ с сохранением воздействия регулятора на Н.А. оставшегося в работе ВПВ.
8.3.3. Закрытие Н.А. остановившегося ВПВ.
8.3.4. Закрытие клапана на рециркуляции горячего воздуха на всас остановившегося ВПВ.
8.5. Дутьевая машина может включаться только при полностью закрытом П.А.
8.6. При повышении температуры подшипников машин выше 700С, а подшипников электродвигателей выше 800С на БЩУ подается звуковой сигнал и загорается световое табло – надписью о причине неполадки.
8.7. При работе ВВВ (ВДН-26Пу) на первой скорости полное открытие его Н.А. приводит к переходу его на вторую скорость с выдержкой времени 3 с.
9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЫМОСОСА ДОД-28,5.
9.1. Назначение, техническая характеристика и конструктивное исполнение дымососа ДОД-28,5.
9.1.1. Дымососная установка котла ТПГЕ-215 состоит из двух дымососов ДОД-28,5. Дымосос предназначен для удаления продуктов сгорания топлива из топки котла и выброса их через дымовую трубу в атмосферу.
9.1.2. Техническая характеристика дымососа:
- диаметр рабочих колес, мм - маховой момент ротора, кгс/ м2 - производительность, м3/ч - полное давление, кгс/ м2 - мощность на валу, квт - максимальный КПД, % - температура перемещаемой среды, 0С - частота вращения ротора, об/мин - тип электродвигателя привода - паспортная мощность э.д., квт - КПД электродвигателя, % - Напряжение, В |
2850 20000 585000/680000 384/523 742/1310 82,5 140 595 ДА302 1859-10У1 1250 93,5 6000 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.