10 ± 2 мм, при этом должен выдерживаться радиальный зазор 5 мм, а фланцем
большего диаметра всасывающая воронка соединена с улиткой и корпусом направляющего аппарата (Н.А.).
2.3.2.5. Направляющий аппарат вентилятора состоит из сварного цилиндрического корпуса с направляющим фланцем, по которому на роликах перемещается поворотное кольцо; профилированных лопаток, связанных с поворотным кольцом рычажной системой, и обтекателя, расположенного по оси корпуса. Лопатки направляющего аппарата могут поворачиваться на угол от 0 (всасывающее отверстие открыто) до 900 . При промежуточных углах поток прокачиваемой среды отклоняется по направлению вращения рабочего колеса, что приводит к плавному уменьшению (по сравнению с положением лопаток Н.А. при угле 00) производительности и давления, развиваемого машиной. Привод направляющего аппарата осуществляется от электроисполнительного механизма типа МЭО с электродвигателем типа ДА 30 или А4.
3. ПОДГОТОВКА ДУТЬЕВЫХ МАШИН К ПУСКУ.
3.1. Объем работ по подготовке дутьевых машин к пуску определяется их исходным состоянием: после ремонта и продолжительного или кратковременного простоя.
Примечание: Дутьевая машина считается в состоянии длительного простоя, ес-
ли она исправна и не была включена в работу из-за ремонта котла.
3.2. Подготовка дутьевых машин после ремонта к пуску производится персоналом КТЦ и ремонтным персоналом под руководством ответственного лица, назначенного начальником КТЦ.
3.2.1. При подготовке дутьевых машин к пуску после ремонта убедиться:
- в соответствии технического состояния машины её комплектности с требова
ниями нормативно-технической документации на ремонт;
- в устранении износа лопаток, дисков, брони;
- в надежности крепления в узлах соединения основных элементов машины;
- в отсутствии непроваров;
- в соответствии величин радиальных и осевых зазоров их значениям (п.п.
2.1.2.4; 2.2.2.4; 2.3.2.4);
- в исправности уплотняющих устройств в местах прохода вала через стенку
улитки;
- в легкости хода, синхронности поворота лопаток направляющего аппарата
и соответствие их положения указателю на регулирующем устройстве;
- легкости хода рабочего колеса;
- правильности сборки соединительной муфты, наличие и надежное закрепление
защитного кожуха муфты;
- в исправности заземления машин и электродвигателей;
- легкости хода и плотности всех шиберов по тракту;
- в отсутствии посторонних предметов в тракте, а также в машине, около нее.
3.2.2. В случае, если производился ремонт электродвигателя, то до соединения полумуфт: проверьте безотказность его включения, отключения ключом управления и кнопкой аварийного останова, а для вентилятора ВВ дополнительно проверьте переключение с одной скорости на другую; соберите электрическую схему; проверьте работу электродвигателя на обеих частотах вращения, разберите электрическую схему.
3.2.3. После окончания монтажных или ремонтных работ и осмотра машины убедиться:
- в отсутствии людей в машине и по тракту;
- в полном закрытии направляющего аппарата;
- в закрытии всех люков машины и по тракту;
- в надежности крепления крышек корпусов подшипников, а также корпусов подшипников и рам ходовой части.
3.2.4. При проверке системы смазки подшипников ходовой части убедиться:
- в нормальном уровне масла в масляной ванне (средний между верхней и
нижней заводской отметкой на маслоуказательном стекле);
- в нормальном протоке охлаждающей воды через змеевики;
- в постоянстве уровня масла в масляной ванне (повышение уровня масла свидетельствует о попадании в него воды).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.