Инструкция по эксплуатации тягодутьевых машин котла ТПГЕ-215, страница 5

10 ± 2 мм, при этом должен выдерживаться радиальный зазор  5 мм, а фланцем

большего диаметра всасывающая воронка соединена с улиткой и корпусом направляющего аппарата (Н.А.).

2.3.2.5.  Направляющий аппарат вентилятора состоит из сварного цилиндрического корпуса с направляющим фланцем, по которому на роликах перемещается поворотное кольцо; профилированных лопаток, связанных с поворотным кольцом рычажной системой, и обтекателя, расположенного по оси корпуса. Лопатки направляющего аппарата могут поворачиваться на угол от 0 (всасывающее отверстие открыто) до 900 . При промежуточных углах поток прокачиваемой среды отклоняется по направлению вращения рабочего колеса, что приводит к плавному уменьшению (по сравнению с положением лопаток Н.А. при угле 00) производительности и давления, развиваемого машиной. Привод направляющего аппарата осуществляется от электроисполнительного механизма типа МЭО с электродвигателем типа ДА 30 или А4.

                   3. ПОДГОТОВКА ДУТЬЕВЫХ МАШИН К ПУСКУ.

   3.1. Объем работ по подготовке дутьевых машин к пуску определяется их исходным состоянием: после ремонта и продолжительного или кратковременного простоя.

Примечание: Дутьевая машина считается в состоянии длительного простоя, ес-

                      ли она исправна и не была включена в работу из-за ремонта котла.

  3.2. Подготовка дутьевых машин после ремонта к пуску производится персоналом КТЦ и ремонтным персоналом под руководством ответственного лица, назначенного начальником КТЦ.

  3.2.1. При подготовке дутьевых машин к пуску после ремонта убедиться:

-   в соответствии технического состояния машины её комплектности с требова  

    ниями нормативно-технической документации на ремонт;

-   в устранении износа лопаток, дисков, брони;

-   в надежности крепления в узлах соединения основных элементов машины;

-   в отсутствии непроваров;

-  в соответствии величин радиальных и осевых зазоров их значениям (п.п.   

   2.1.2.4;  2.2.2.4;  2.3.2.4);

-  в исправности уплотняющих устройств в местах прохода вала через стенку

   улитки;

-  в легкости хода, синхронности поворота лопаток направляющего аппарата 

   и соответствие их положения указателю на регулирующем устройстве;

-  легкости хода рабочего колеса;

-  правильности сборки соединительной муфты, наличие и надежное закрепление    

   защитного кожуха муфты;

-  в исправности заземления машин и электродвигателей;

-   легкости хода и плотности всех шиберов по тракту;

-   в отсутствии посторонних предметов в тракте, а также в машине, около нее.

  3.2.2. В случае, если производился ремонт электродвигателя, то до соединения полумуфт: проверьте безотказность его включения, отключения ключом управления и кнопкой аварийного останова, а для вентилятора ВВ дополнительно проверьте переключение с одной скорости на другую; соберите электрическую схему; проверьте работу электродвигателя на обеих частотах вращения, разберите электрическую схему.

  3.2.3.  После окончания монтажных или ремонтных работ и осмотра машины убедиться:

-   в отсутствии людей в машине и по тракту;

-   в полном закрытии направляющего аппарата;

-   в закрытии всех люков машины и по тракту;

-   в надежности крепления крышек корпусов подшипников, а также корпусов подшипников и рам ходовой части.

  3.2.4. При проверке системы смазки подшипников ходовой части убедиться:

-   в нормальном уровне масла в масляной ванне (средний между верхней и

     нижней заводской отметкой на маслоуказательном стекле);

-   в нормальном протоке охлаждающей воды через змеевики;

-   в постоянстве уровня масла в масляной ванне (повышение уровня масла свидетельствует о попадании в него воды).