4.1.3. Сразу после пуска убедитесь в нормальной работе машины:
- отсутствии стуков, задеваний, повышенной вибрации;
- отсутствии течей масла, повышенного нагрева подшипников (выше 700С) машины и (выше 800С) электродвигателей.
4.1.4. По условиям нагрева обмоток электродвигателя разрешается не более двух пусков подряд при холодном (не включенном более 30-60 мин) и не более одного при горячем (сразу после останова) электродвигателе. Последующие пуски при горячем электродвигателе разрешаются после перерыва не менее 30 мин.
4.1.5. Включите электродвигатель согласно инструкции по его эксплуатации (для ВВВ (ВДН-26Пу) включите на первую скорость). Прослушайте машину, продержите в таком состоянии до стабилизации температуры подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. При пуске проверьте время разворота машины (от момента пуска до стабилизации тока электродвигателя), которое не должно превышать 20 сек.
2. Немедленно остановите машину аварийной кнопкой в случае появления во время пуска повышенной вибрации, стуков, дыма, запаха гари. Повторный пуск при этом разрешается только после устранения причин неполадок.
4.1.6. Измерьте вибрацию подшипников. Для вентиляторов ВВН-20 и ВВР-22 максимальная двойная амплитуда не должна превышать 80 и 140 мкм у машин и 100 и 160 мкм у электродвигателей соответственно. Для вентилятора ВДН-26Пу при работе его на первой скорости эта величина равна у машины 140, у электродвигателя -–160 мкм, а на второй – соответственно 120 и 160 мкм. При вибрации, превышающей указанные значения на 20 мкм, остановите машину для устранения повышенной вибрации.
4.1.7. В начальный период работы дутьевой машины, если ремонт производился на узлах подшипников, возможно повышение их температуры до 900С. После установления нормального смазочного режима подшипников и приработки уплотнений вала температура подшипников должна снизиться ниже 700С. Для снижения температуры подшипников организуйте дополнительное их охлаждение водой или сжатым воздухом.
4.1.8. Производите обкатку вентилятора ВВ (ВДН-26Пу) при закрытом направляющем аппарате на первой скорости. Если ремонт был связан с заменой подшипников, время обкатки должно быть не менее 8 часов.
4.1.9. Включите маслостанцию дымососа и дымосос и введите блокировку, останова вентилятора при останове дымососа (при обкатке ДРГ операция не выполняется).
4.1.10. Плавно открывая направляющий аппарат, нагрузите машину полностью или в случае ограничения по электродвигателю до красной черты (максимально допустимый ток электродвигателя). После стабилизации температуры подшипников повторите измерение вибрации.
4.1.11. Для вентилятора ВДН-26Пу повторите измерение вибрации при его работе на второй скорости, для чего прикройте направляющий аппарат и переключите электродвигатель на более высокую скорость вращения, снова нагрузите машину полностью и после стабилизации температуры подшипников измерьте вибрацию.
4.1.12. При отсутствии недостатков в работе машины в течение 8 часов остановите машину (см. п.6.3.), слейте масло, промойте систему смазки керосином (ГОСТ 18499-73), залейте свежее масло, установите пломбу на корпусе аварийного останова.
4.2. Пуск дутьевых машин после длительного простоя.
4.2.1. При пуске машины после длительного простоя получите разрешение на пуск от начальника смены КТЦ.
4.2.2. Пуск машины производится машинистом энергоблока воздействием на ключ управления на БЩУ, при этом у машины должен находиться машинист-обходчик котельного оборудования.
4.2.3. Выполните операции по п.п.4.1.3-4.1.11.
4.3. При необходимости быстрого разворота вентилятора ВДН-26Пу с переходом на вторую скорость, включите его на первую скорость, затем, выдержав до стабилизации тока электродвигателя на первой скорости, можете переключить на вторую.
4.4. Пуск машин осуществляется только при полностью закрытых направляющих аппаратах.
4.5. Запрещается пуск машин при вращающемся роторе машины.
4.6. При каждом пуске проверяйте время разворота.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.