9.5.5.4. Если дымосос будет пускаться после ремонта, проверьте закрытие наряда на ремонт, подготовьте к пуску также вентилятор ВВ в соответствии с инструкцией по эксплуатации дутьевых вентиляторов и соберите схему шиберов для подачи воздуха от этого вентилятора в горелки топки котла. Если дымосос будет пускаться перед растопкой котла, подготовьте к пуску оба дутьевых вентилятора и соберите схему шиберов по воздуху в соответствии с инструкцией по эксплуатации котла.
9.5.5.5. При подготовке дымососа к пуску после ремонта дайте заявку:
- на сборку электрических схем электродвигателей дымососа и вентилятора ВВ,
- на подачу напряжения в шкаф питания маслостанции дымососов и шкафы управления направляющими аппаратами дымососа и вентилятора ВВ и шиберами трактов котла,
- на включения, относящиеся к дымососу, маслостанции дымососов и вентилятору ВВ, защит, блокировок, сигнализации и приборов контроля температуры подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подготовке дымососа к пуску перед растопкой котла работы, указанные в п.5.5.6, а также работы по сборке электрической схемы электродвигателя вентилятора ПВ и подаче напряжения на привод направляющего аппарата этого вентилятора выполняются по общей заявке для котла в целом.
9.5.5.6. Тормозное устройство дымососа отключайте непосредственно перед пуском дымососа.
9.6. ПОДГОТОВКА К ПУСКУ И ПУСК МАСЛОСТАНЦИИ ДЫМОСОСОВ.
9.6.1. Подготовка к пуску и пуск маслостанции дымососов производится машинистом-обходчиком котельного оборудования.
9.6.2. Удостоверьтесь внешним осмотром маслостанции в нормальном состоянии установленного на ней оборудования, маслопроводов, контрольно-измери- тельных приборов, заземления маслостанции.
9.6.3. Проверьте нормальный уровень масла (по верхней заводской отметке) в баке-отстойнике. Если уровень окажется меньше 0,25 м - долейте свежее масло до указанной отметки.
9.6.4. Включите электронагреватели в баке-отстойнике для работы в автоматическом режиме.
9.6.5. Соберите схему подачи масла в подшипниковые узлы пускаемого дымососа. В положении «открыто» должны быть вентили:
- перед и за обоими маслонасосами,
- перед и за рабочим фильтром,
- перед и за маслоохладителями,
- на общем маслопроводе к пускаемому дымососу и трубопроводе рециркуляции масла из этого маслопровода в бак-отстойник,
- на маслопроводе к каждому подшипниковому узлу дымососа,
- на импульсных линиях к манометрам маслостанций.
В положении «закрыто» должны быть также вентили:
- на общем маслопроводе к указанному дымососу;
- на трубопроводах воды к маслоохладителю и за ним.
9.6.6. Порядок пуска маслостанции следующий:
- включите маслонасос № 1 (рабочий) и убедитесь в его нормальной работе,
- выпустите воздух из масляной части маслоохладителя, для чего отверните на 3-4 оборота пробку на корпусе маслоохладителя, а затем эту пробку плотно заверните,
- проверьте по манометрам перепад давлений масла на рабочем фильтре. При перепаде более 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) прочистите фильтр, провернув его маховик вручную несколько раз. Если после этого перепад будет большим, доложите машинисту котла и включите резервный фильтр, а первый фильтр выключите,
- установите давление масла в распределительном коллекторе маслопроводов
к пускаемому дымососу в пределах 0,28-0,4 МПа (2,8 – 4 кгс/см2) прикрытием
вентиля на трубопроводе рециркуляции масла,
- включите подачу воды в маслоохладитель и удалите воздух из водяной части маслоохладителя отворачиванием на нем другой пробки.
Отрегулируйте температуру масла на выходе из маслостанции в пределах 30-40 0С изменением подачи воды в маслоохладитель и пропуском, в случае необходимости, части масла по трубопроводу помимо маслоохладителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для недопущения попадания воды в масло давление воды в маслоохладителе должно быть меньше давления масла (на выходе из маслостанции) не менее чем на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.