Содержание
1. Характеристика отделения дороги |
|||||||||||||
1.1Определение груженых вагонопотоков |
|||||||||||||
1.2 Определение регулировки порожних вагонопотоков |
|||||||||||||
1.3 Расчеты состава поезда |
|||||||||||||
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ |
|||||||||||||
2.1 Организация отправительских маршрутов |
|||||||||||||
2.2 Определение оптимального плана формирования одногрупных поездов |
|||||||||||||
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ |
|||||||||||||
3.1 Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях |
|||||||||||||
3.2 Организация работы сборных поездов |
|||||||||||||
3.3 Расчет показателей местной работы на отделении дороги |
|||||||||||||
4 РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ |
|||||||||||||
4.1 Определение количества и категории грузовых поездов |
|||||||||||||
4.2 Основные исходные данные для составления графика движения |
|||||||||||||
4.2.1 Расчет станционных интервалов |
|||||||||||||
4.3 Определение наличной пропускной способности перегонов |
|||||||||||||
4.4 Расчет качественных показателей графика движения поездов |
|||||||||||||
5 ЛИТЕРАТУРА |
|||||||||||||
1. Характеристика отделения дороги
Основным хозяйственным подразделением железных дорого является отделение. На отделение дороги возлагается задача руководства оперативной работой всех наземных хозяйственных подразделений: станций механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ, локомотивных и вагонных депо, участков электроснабжения и других подразделений.
Объем и качество работы отделения оценивают эксплуатационные показатели:
Согласно заданию отделение “N” состоит из трех участков:
Рис. 1.1
двух двухпутных (AN и NC) и однопутного участка (NД). Станции A и Д – участковые с оборотным депо. На станции С производится смена локомотивных бригад. Станция N – сортировочная с основным депо.
Железнодорожная линия УК – двухпутная с автоблокировкой, линия NE - односторонняя с диспетчерской централизацией.
Род тяги на отделении для грузовых и пассажирских поездов - тепловозная 2ТЭ-10.
Граница отделения – станция А, Д, С (включительно).
Длины участков: AN=195 км;
NC=185 км;
NД=150 км;
ДЕ=133 км;
УА=240 км;
СК=230 км.
Общая протяженность отделения – 530 км.
Промежуточных станций 4 путями на однопутном участке NД нет.
На каждом участке девять промежуточных станций. На однопутном участке NД по три станционных пути, на станциях двухпутного AN и NC по четыре станционных пути, включая главный.
Вес участковых поездов на участках отделения “N” составляет 4900 т.
Полезная длина станционных путей 1050 м.
1.1 Определение груженых вагонопотоков
Согласно заданию определим груженые вагопотоки.
Таблица 1.1
На Из |
У |
А |
AN |
K |
C |
CN |
E |
Д |
ДN |
N |
Всего |
У |
40 |
34 |
2010 |
280 |
33 |
285 |
41 |
10 |
180 |
2913 |
|
А |
30 |
19 |
90 |
35 |
- |
40 |
50 |
- |
87 |
351 |
|
AN |
44 |
7 |
13 |
8 |
- |
19 |
7 |
- |
- |
98 |
|
K |
1960 |
12 |
13 |
82 |
28 |
290 |
40 |
30 |
57 |
2512 |
|
C |
- |
30 |
17 |
- |
14 |
30 |
35 |
- |
5 |
131 |
|
CN |
28 |
- |
- |
36 |
9 |
13 |
8 |
- |
- |
94 |
|
E |
350 |
58 |
8 |
450 |
43 |
13 |
19 |
22 |
28 |
991 |
|
Д |
52 |
48 |
7 |
70 |
35 |
8 |
52 |
17 |
10 |
299 |
|
ДN |
38 |
14 |
- |
- |
- |
- |
36 |
19 |
- |
107 |
|
N |
32 |
70 |
- |
85 |
29 |
- |
40 |
30 |
13 |
299 |
|
Всего |
2534 |
279 |
98 |
2754 |
521 |
96 |
805 |
249 |
92 |
367 |
7795 |
Согласно таблицы 1.1 строим диаграмму вагонопотоков на заданном отделении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.