№№ поездов по прибытию |
Время прибытия |
Технологическая нома нахождения на ст. оборота локомотивов – 80 мин |
Согласов. по обороту поездов |
Время отправления |
Простой локомотивов |
Продолжение табл. 4.13
№№ поездов по прибытию |
Время прибытия |
Технологическая нома нахождения на ст. оборота локомотивов – 80 мин |
Согласов. по обороту поездов |
Время отправления |
Простой локомотивов |
Итого |
121,8 |
Средний оборот по станции А
Определим полный оборот локомотивов на участках АN; NC; NД по формуле:
,
где Lуч – длина участка, км;
Vуч – расчетная скорость, км/час;
tоб – время нахождения локомотивов на станциях оборота;
tст - время нахождения локомотивов на станционных путях основного депо ст. N, принимаем 20 мин.
Исходя из размеров движения на каждом участке и полученного значения , определим потребное количество локомотивов для каждого участка
,
где К – коэффициент потребительных локомотивов
,
тогда
Участок АN
Участок NД
Участок NC
Определим среднесуточный пробег локомотива
,
где ΣML – суммарный пробег всех локомотивов, л-км
,
тогда
Определим производительность локомотивов
,
где ΣпLгр – суммарный суточный пробег груженных вагонов на отделении;
ΣпLпор – суммарный суточный пробег порожних вагонов на отделении;
qбр, qт – соответственно вес вагона брутто, вес тары вагона.
Производительность локомотивов через Sл и
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.