tтр – тоже без переработки, ч;
tнак – простой вагона под накоплением;
rв – эквивалент переработки вагонов, ч;
rл – эквивалент экономии локомотива и бригадочасов;
С – параметр накопления, ч;
т – число вагонов в составе.
Оптимальный план формирования поездов рассчитывается методом совмещения аналитических сопоставлений, сущность которого заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений поездов.
Необходимым условием для выделения струи в самостоятельное назначение
,
где ∑tэк – приведенные вагоночасы экономии от просзования без переработки все попутные технические станции.
Определим для конечных станций У и Е общему достаточному условию (ОДУ)
где N – размер струи вагонопотока, ваг.;
min Tэк – станция с минимальным Тэк (ст. N)
для УК: 4,2∙1005>632 (выполнение ОДУ)
для УЕ: 4,2∙142<632 (не выполнение ОДУ)
Следовательно, одноструйное назначение УК включается в оптимальный план формирования и в графике назначений не приводится.
По данным табл. 2.2, 2.3 составим ступенчатый график вагонопотока с учетом схемы распределения технических станций на направлении и его разветвлений на ст. N.
Из расчетов (рис. 2.1) видно, что наибольшую экономию дает УN и оно назначается исходным, оно короче более дальних УЕ, УС, УД.
Назначение УС дает наибольшую экономию, сделаем проверку, нельзя ли его выделить из исходных в самостоятельное. Общая экономия от УС и уменьшенного исходного назначения составит
- это больше, чем в исходном УN=3347, поэтому УС выгодно выделить в самостоятельное назначение в ОПФ.
Рассчитываем следующие показатели плана формирования поездов:
в среднем по каждой станции
где N – вагонопоток данного назначения;
Кн – число назначений поездов, формируемых на данной станции;
∑N – общий вагонопоток в К назначений;
Ктр – коэффициент транзитности по ст. N, равный отношению транзитного вагонопотока без переработки к общему транзитному вагонопотоку, определяемым с учетом отправительских маршрутов
где - число вагонов без переработки по ОПФ с учетом отправительских маршрутов.
в среднем по каждой станции
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ
Местными называются вагоны, с которыми на станциях выполняются грузовые операции. Обработка местных вагонов и грузовые операции выполняются на специальных грузовых, расположенных в железнодорожном узле, на п/путях предприятий, примыкающих к станциям общего пользования и т.д.
3.1 Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Для составления диаграммы местных вагонопотоков необходимо определить погрузку и выгрузку на опорных станциях участка.
Организация работы сборных поездов согласно заданию выполняется на двухпутном участке А-N. Определим общее количество погруженных вагонов в четном и нечетном направлениях и прибытие под выгрузку в четном и нечетном направлениях.
Таблица 3.1
Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям
Промежуточные станции |
Погрузка |
Выгрузка |
||||||
В четном направлении |
В нечетном направлении |
В четном направлении |
В нечетном направлении |
|||||
% |
ваг |
% |
ваг |
% |
ваг |
% |
ваг |
|
2 |
20 |
10 |
15 |
7 |
25 |
11 |
35 |
19 |
4 |
30 |
15 |
20 |
9 |
25 |
11 |
15 |
8 |
6 |
15 |
8 |
35 |
17 |
25 |
11 |
30 |
16 |
8 |
35 |
18 |
30 |
14 |
25 |
12 |
20 |
10 |
Всего |
100% |
51 |
100% |
47 |
100% |
45 |
100% |
53 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.