Пункты погрузки и выгрузки отправительских маршрутов, дальность пробега и получаемая экономия определяется по корреспонденциям в четком или нечетном направлениях, для чего составим таблицу 2.1, в которую внесем все назначения 90 и более вагонов.
Таблица 2.1
Характеристика отправительских маршрутов
Назначение вагонопотоков |
Общий вагонопоток |
Технические станции на рейсе |
Затраты на маршрут, ч |
Выделено в маршруте вагонов, том |
Расстояние проходимое маршрутом |
Общий пробег маршрутов ваг-км, Lтом |
|
назначение |
экономия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Нечетн. Из У на К |
2010 |
16,2 |
11,5 |
1005 |
850 |
854280 |
|
Из У на С |
280 |
10,0 |
11,5 |
- |
- |
- |
|
Из У на Е |
285 |
16,3 |
11,5 |
143 |
718 |
102674 |
|
Из У на N |
180 |
5,8 |
11,5 |
- |
- |
- |
|
Из А на К |
90 |
10,4 |
11,5 |
- |
- |
- |
|
Четн. Из К на У |
1960 |
16,2 |
11,5 |
980 |
850 |
833000 |
|
Из К на Е |
290 |
16,7 |
11,5 |
145 |
698 |
101210 |
|
Из Е на У |
350 |
16,3 |
11,5 |
175 |
718 |
125650 |
|
Из Е на К |
450 |
16,7 |
11,5 |
225 |
698 |
157050 |
|
∑ том=2673 |
∑ Lтом=2173834 |
Определим процент маршрутизации
,
где ∑том – количество, охваченное отправительскими маршрутами, ∑том=26736;
п – общая погрузка, п=7795 ваг;
Определим среднюю дальность пробега маршрутов, l км
2.2 Определение оптимального плана формирования одногрупных поездов
Отыскание оптимального плана формирования поездов – задача многовариантная. оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты.
Для оставшегося вагонопотока составим таблицу 2.2 меду техническими станциями.
Таблица 2.2
из на |
С |
К |
Д |
Е |
||
У |
74 |
223 |
280 |
1005 |
41 |
142 |
А |
- |
87 |
35 |
90 |
50 |
40 |
- |
- |
115 |
393 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
120 |
247 |
|
- |
- |
- |
36 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
88 |
Учтем погрузку и выгрузку на участках. Вагоны, следующие под выгрузку на участок, включим впереди лежащую техническую станцию, которая формирует поезд на впереди лежащий участок в данном направлении.
Таблица 2.3
Расчетные параметры плана формирования поездов
Параметр |
Техническая станция |
||||
У |
А |
N |
С |
Д |
|
Тэк=tэк+rв+rл |
- |
5,8 |
4,2 |
6,2 |
6,3 |
С |
10,2 |
10,0 |
10,7 |
11,0 |
10,0 |
т |
62 |
62 |
62 |
62 |
62 |
Тнак=Ст |
632,0 |
620,0 |
663,0 |
682 |
620 |
Параметры в табл. 2.3 имеют следующие значения:
Тэк – общая производительность, экономия на 1 вагон струи вагонопотока N при пропуске его без переработки на станции, ч;
tэк=tпер-tтр-tнак – экономия на один вагон струи вагонопотока N при пропуске без переработки на станции, ч;
tпер – простой транзитного вагона с переработкой, ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.