Разработка графика движения поездов отделения, состоящего из трех участков, страница 3

Пункты погрузки и выгрузки отправительских маршрутов, дальность пробега и получаемая экономия определяется по корреспонденциям в четком или нечетном направлениях, для чего составим таблицу 2.1, в которую внесем все назначения 90 и более вагонов.

Таблица 2.1

Характеристика отправительских маршрутов

Назначение вагонопотоков

Общий вагонопоток

Технические станции на рейсе

Затраты на маршрут, ч

Выделено в маршруте вагонов, том

Расстояние проходимое маршрутом

Общий пробег маршрутов ваг-км, Lтом

назначение

экономия

1

2

3

4

5

6

7

8

Нечетн.

Из У на К

2010

16,2

11,5

1005

850

854280

Из У на С

280

10,0

11,5

-

-

-

Из У на Е

285

16,3

11,5

143

718

102674

Из У на N

180

5,8

11,5

-

-

-

Из А на К

90

10,4

11,5

-

-

-

Четн.

Из К на У

1960

16,2

11,5

980

850

833000

Из К на Е

290

16,7

11,5

145

698

101210

Из Е на У

350

16,3

11,5

175

718

125650

Из Е на К

450

16,7

11,5

225

698

157050

том=2673

Lтом=2173834

Определим процент маршрутизации

,

где         ∑том – количество, охваченное отправительскими маршрутами, ∑том=26736;

              п – общая погрузка, п=7795 ваг;

Определим среднюю дальность пробега маршрутов, l км

2.2  Определение оптимального плана формирования                           одногрупных поездов

Отыскание оптимального плана формирования поездов – задача многовариантная. оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты.

Для оставшегося вагонопотока составим таблицу 2.2 меду техническими станциями.

Таблица 2.2

из

                на

С

К

Д

Е

У

74

223

280

1005

41

142

А

-

87

35

90

50

40

-

-

115

393

-

-

-

-

-

-

120

247

-

-

-

36

-

-

-

-

-

-

-

88

Учтем погрузку и выгрузку на участках. Вагоны, следующие под выгрузку на участок,  включим впереди лежащую техническую станцию, которая формирует поезд на впереди лежащий участок в данном направлении.

Таблица 2.3

Расчетные параметры плана формирования поездов

Параметр

Техническая станция

У

А

N

С

Д

Тэк=tэк+rв+rл

-

5,8

4,2

6,2

6,3

С

10,2

10,0

10,7

11,0

10,0

т

62

62

62

62

62

Тнакт

632,0

620,0

663,0

682

620

Параметры в табл. 2.3 имеют следующие значения:

Тэк – общая производительность, экономия на 1 вагон струи вагонопотока N при пропуске его без переработки на станции, ч;

tэк=tпер-tтр-tнак – экономия на один вагон струи вагонопотока N при пропуске без переработки на станции, ч;

tпер – простой транзитного вагона с переработкой, ч;