Разработка графика движения поездов отделения, состоящего из трех участков, страница 8

В дневное время суток в графике предусматриваются технологические “окна”: 2 ч по каждому главному пути на двухпутном и 1 ч на однопутном участке.

4.2 Основные исходные данные для составления графика движения

Определим элементы графика согласно заданию. Составим таблицу времени хода по перегонам для грузовых и пассажирских поездов на однопутном участке NД и двухпутном участке A-N, подсчитаем общее время хода по участкам в четном и нечетном направлениях, а так же рассчитаем длину перегонов пропорционально времени хода нечетных поездов.

Таблица 4.5

Время хода поездов на участке N-Д

№№

перегонов

Длина

перегонов

Грузовых поездов, мин

Пассажирских поездов, мин

нечетн.

четн.

нечетн.

четн.

1

10

10

10

7

7

2

12

12

12

8

8

3

15

15

15

11

11

4

21

20

20

14

14

5

17

17

17

12

12

6

12

12

12

8

8

7

18

17

17

12

12

8

15

15

15

11

11

9

16

16

16

11

11

10

14

14

14

10

10

Итого

150

148

148

104

104

Определим среднюю ходовую скорость для четного и нечетного направлений

;

;

 (для обоих направлений).

Таблица 4.6

Время хода поездов на двухпутном участке А-N

№№

перегонов

Длина

перегонов

Грузовых поездов, мин

Пассажирских поездов, мин

нечетн.

четн.

нечетн.

четн.

10

19

16

16

11

11

9

21

18

18

13

13

8

20

17

17

12

12

7

22

19

19

13

13

6

16

14

14

10

10

5

22

19

19

13

13

4

26

22

22

15

15

3

20

17

17

12

12

2

16

14

14

10

10

1

13

12

12

8

8

Итого

195

168

168

117

117

Определим ходовую скорость для грузовых и пассажирских поездов. Так как время хода честных и нечетных поездов равны, то определяем для одного направления

;

.

Время разгона грузовых поездов при тепловозной тяге 3 мин., время замедления – 1 мин., для пассажирских tз=1 мин., tр=1 мин.

Определим скорость для участка NC

;

.

4.2.1 Расчет станционных интервалов

Станционными интервалами называются наименьшие промежутки времени между прибытием на раздельный пункт двух поездов разных направлений, отправлением с него двух попутных поездов или прибытием одного и отправлением другого.

Интервал неодновременного прибытия (τн.п.) называется наименьший промежуток времени между прибытием на станцию однопутного участка двух поездов встречных направлений.

,

где     tоп – время на операции по подготовке приема второго поезда, tоп=0,2÷0,3мин.;

tв – восприятие сигнала машинистом, tв=0,2÷0,3 мин.

Операции

Время в мин.

Приготовление маршрута поезда № 1002 и открытие входного сигнала при ДЦ

Проследован к № 1002 расстоян. Lпр

Общая продолжительность интервала

Интервал скрещения

Интервал скрещения при ДЦ принимается 1 мин.

Интервал полупутного прибытия поездов при автоблокировке

принимаем для AN