В дневное время суток в графике предусматриваются технологические “окна”: 2 ч по каждому главному пути на двухпутном и 1 ч на однопутном участке.
4.2 Основные исходные данные для составления графика движения
Определим элементы графика согласно заданию. Составим таблицу времени хода по перегонам для грузовых и пассажирских поездов на однопутном участке NД и двухпутном участке A-N, подсчитаем общее время хода по участкам в четном и нечетном направлениях, а так же рассчитаем длину перегонов пропорционально времени хода нечетных поездов.
Таблица 4.5
Время хода поездов на участке N-Д
№№ перегонов |
Длина перегонов |
Грузовых поездов, мин |
Пассажирских поездов, мин |
||
нечетн. |
четн. |
нечетн. |
четн. |
||
1 |
10 |
10 |
10 |
7 |
7 |
2 |
12 |
12 |
12 |
8 |
8 |
3 |
15 |
15 |
15 |
11 |
11 |
4 |
21 |
20 |
20 |
14 |
14 |
5 |
17 |
17 |
17 |
12 |
12 |
6 |
12 |
12 |
12 |
8 |
8 |
7 |
18 |
17 |
17 |
12 |
12 |
8 |
15 |
15 |
15 |
11 |
11 |
9 |
16 |
16 |
16 |
11 |
11 |
10 |
14 |
14 |
14 |
10 |
10 |
Итого |
150 |
148 |
148 |
104 |
104 |
Определим среднюю ходовую скорость для четного и нечетного направлений
;
;
(для обоих направлений).
Таблица 4.6
Время хода поездов на двухпутном участке А-N
№№ перегонов |
Длина перегонов |
Грузовых поездов, мин |
Пассажирских поездов, мин |
||
нечетн. |
четн. |
нечетн. |
четн. |
||
10 |
19 |
16 |
16 |
11 |
11 |
9 |
21 |
18 |
18 |
13 |
13 |
8 |
20 |
17 |
17 |
12 |
12 |
7 |
22 |
19 |
19 |
13 |
13 |
6 |
16 |
14 |
14 |
10 |
10 |
5 |
22 |
19 |
19 |
13 |
13 |
4 |
26 |
22 |
22 |
15 |
15 |
3 |
20 |
17 |
17 |
12 |
12 |
2 |
16 |
14 |
14 |
10 |
10 |
1 |
13 |
12 |
12 |
8 |
8 |
Итого |
195 |
168 |
168 |
117 |
117 |
Определим ходовую скорость для грузовых и пассажирских поездов. Так как время хода честных и нечетных поездов равны, то определяем для одного направления
;
.
Время разгона грузовых поездов при тепловозной тяге 3 мин., время замедления – 1 мин., для пассажирских tз=1 мин., tр=1 мин.
Определим скорость для участка NC
;
.
4.2.1 Расчет станционных интервалов
Станционными интервалами называются наименьшие промежутки времени между прибытием на раздельный пункт двух поездов разных направлений, отправлением с него двух попутных поездов или прибытием одного и отправлением другого.
Интервал неодновременного прибытия (τн.п.) называется наименьший промежуток времени между прибытием на станцию однопутного участка двух поездов встречных направлений.
,
где tоп – время на операции по подготовке приема второго поезда, tоп=0,2÷0,3мин.;
tв – восприятие сигнала машинистом, tв=0,2÷0,3 мин.
Операции |
Время в мин. |
Приготовление маршрута поезда № 1002 и открытие входного сигнала при ДЦ |
|
Проследован к № 1002 расстоян. Lпр |
|
Общая продолжительность интервала |
Интервал скрещения
Интервал скрещения при ДЦ принимается 1 мин.
Интервал полупутного прибытия поездов при автоблокировке
принимаем для AN
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.