Создание GIF-анимаций для Web, страница 6




3 На палитре Layers(Слои) выделите слой Bubble(Пузырек) и сделайте слой ви­димым, щелкнув мышью слева от имени слоя, на месте расположения значка глаза. Оставьте этот слой выделенным.





Обратите внимание на пузырь, появившийся над дыхалом дельфина в окне изоб­ражения и на эскизе кадра 3.

4  Выберите в меню команду ViewSnap(Просмотр ♦ Привязка), чтобы сбросить галочку возле имени команды.

5  На панели инструментов выберите инструмент Move (Перемещение)

6  Удерживая клавишу Alt(Windows) или Option(Mac OS), перетащите пузырек вправо вверх. После того, как вы отпустите кнопку мыши, на изображении по­явятся два пузырька, а на палитре Layers (Слои) появится новый слой – Bubblecopy (Bubble (копия)).





7 Создайте третий пузырек, снова перетащив пузырь, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option(Mac OS). Расположите его немного выше и правее по от­ношению ко второму пузырю.

Теперь на нашем изображении есть три пузыря, а на палитре Layers(Слои) поя­вилось три новых слоя: Bubble, Bubblecopy(Bubble (копия)) и Bubbie copy 2 (Bubble (копия) 2).





Примечание: Если бы в меню палитры Animation (Анимация) была выбрана (отмечена галочкой) команда New Layers Visible in All States/Frames (Новые слои видимы во всех состо­яниях/кадрах), то дубликаты слоев были бы видимы во всех трех кадрах.

15.4.5 Преобразование слоев для создания анимаиии

После подготовки дубликатов слоев с изображением пузырька в файле Dolphin.psdвы преобразуете два дубликата слоя так, чтобы пузырь казался увели­чивающимся, оставаясь позади проплывающего дельфина.


1  Выберите инструмент Move (Перемещение)и убедитесь, что на панели па­раметров инструмента выбран инструмент Layer Select (Выбор слоя)

2  В окне изображения выберите средний пузырь, то есть объект слоя Bubble copy (Bubble (копия)).

3      Выберите в меню команду Edit♦ Transform ♦ Scale (Редактирование ♦ Транс­ формирование ♦ Масштабирование).

Теперь в окне изображения вокруг слоя Bubble copy (Bubble (копия)) появился ог­раничивающий прямоугольник трансформации.

4  На панели параметров инструмента щелкните мышью на значке Constrain aspect ratio (Сохраняет пропорции изображения) и введите значение 24 пиксела в поле ввода горизонтального масштаба. Щелкните мышью на любом месте за пределами текстового поля и обратите внимание на то, что пу­зырь меняет свой размер, но ограничивающий прямоугольник трансформации вокруг объекта слоя Bubble copy (Bubble (копия)) остается на месте.

5  Примените трансформацию, нажав на клавишу Enter(Windows) или Return(Mac OS).

6  Выделите третий пузырек и повторите шаги 3-5, но на этот раз в поле ввода го­ризонтального или вертикального масштаба введите значение 26 пикселов.

7  Уточните расположение трех слоев с пузырьками с помощью инструментов Move(Перемещение) в режиме Layer Select (Выбор слоя), перетащив пузырь­ ки в окне изображения так, как необходимо.

Убедитесь в том, что третий пузырек не выходит за спинной плавник дельфина, и все пузыри расположены на одном расстоянии друг от друга, как на иллюстрации ниже.