Создание GIF-анимаций для Web, страница 16


Обзорные вопросы

1  Опишите простой способ создания анимации.

2  В каких случаях можно создать промежуточные кадры анимации? Когда вы не можете создавать промежуточные кадры?

3  Каким образом можно оптимизировать анимацию?

4  Что такое сброс кадра? Какой метод сброса кадра используется чаще всего?

5  Какие форматы файлов можно использовать для создания анимаций?

Ответы на обзорные вопросы

1  Простой способ создания анимации заключается том, чтобы начать с мно­гослойного файла Photoshop. Используйте кнопку Duplicatescurrent frame (Создать дубликат текущего кадра) на палитре Animation(Анимация), чтобы создать новый кадр, и затем используйте палитру Layers (Слои), чтобы изменить положение, непрозрачность или эффекты одного из выделенных кад­ров. Затем создайте промежуточные кадры между выделением и новым кад­ром либо вручную, используя кнопку Duplicatescurrentframe(Создать дубли­кат текущего кадра), либо автоматически, используя команду Tween(Создать промежуточные кадры).

2  Вы можете проинструктировать программу Adobe ImageReady создать проме­жуточные кадры между любыми двумя кадрами. Создание таких кадров поз­воляет изменять непрозрачность или положение слоя между двумя кадрами или добавлять новые кадры в последовательность кадров. Однако вы не мо­жете создавать промежуточные кадры для несмежных кадров.

3  Чтобы оптимизировать анимацию, по окончанию использования палитры Optimize(Оптимизация) выберите в меню команду FileSaveOptimizedAs(Файл ♦ Сохранить оптимизированный как). Чтобы выполнить задачи опти­мизации, специфичные для анимационных файлов, в том числе удаление из­быточных пикселов и обрезку кадров соответственно ограничивающему прямоугольнику, в меню палитры Animation(Анимация) выберите команду Optimize Animation (Оптимизировать анимацию).

4  Метод сброса кадра указывает, следует ли сбрасывать выделенный кадр, прежде чем отображать следующий кадр, когда анимация содержит фоновую прозрачность. Этот параметр определяет, будет ли выделенный кадр виден сквозь прозрачные области следующего кадра. Как правило, для большинства анимаций пригодна установка параметра Automatic (Автоматический).

5  Файлы для анимации должны сохраняться в формате GIFили как фильм QuickTime. Вы не можете создавать анимационные файлы JPEGили PNG,