ПРИЛОЖЕНИЕ Б – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ РЕМОНТА….
ПРИЛОЖЕНИЕ В – БИБЛИОГРАФИЯ……………………………….
Введение
Общая перспективная задача, стоящая перед промышленностью речного транспорта заключается в том, чтобы постепенно свести судоремонт к замене изношенных узлов механизмов и элементов судов заранее отремонтированными или изготовленными в специальных цехах и на участках.
Для этого необходимо постоянно прилагать усилия в следующих направлениях:
· - совершенствовать все виды производств в судоремонте на основе современных средств механизации;
· использовать созданные в смешанных отраслях средства автоматизации (станки с числовым программным управлением, промышленны е роботы и т. д.);
· осваивать вычислительную технику и на ее базе внедрять математические методы подготовки производства;
· организовывать специализированные производства с широким развитием кооперации.
В данном дипломном проекте, в меру возможности, были предприняты попытки при проектировании следовать, вышеизложенным приоритетам.
Целью данного дипломного проекта является проектирование механосборочного цеха с участком восстановления некоторых деталей и узлов судовых ДВС.
Задачами, решаемыми в данном дипломном проекте, являются следующие направления:
· определение основных параметров механосборочного цеха по заданной годовой программе с последующей разработкой и планировкой проектируемого цеха;
· разработка основных параметров и положений технологических процессов с выбором основного ремонтного оборудования;
· графическое проектирование приспособлений для ремонта клапана и распределительного вала;
· определение экономической эффективности предлагаемых в дипломном проекте мероприятий.
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕХА
1.1 Программа и загрузка цеха
Механосборочный цех является одним из ведущих цехов завода. В проектируемом цехе будут выполняться станочные и слесарно-сборочные работы (как в цехе, так и на ремонтируемых и строящихся судах), так же работы по изготовлению запасных частей, узлов, устройств судовой арматуры и валопроводов, подлежащих установке на судне. В цехе предусматриваются различные участки, сборочные и испытательные стенды.
Производственная программа цеха складывается главным образом из судоремонта и судостроения, значительную часть продукции цеха составляют изделия машиностроения и сменно-запасных частей.
Для более равномерной загрузки цеха в летний период будут выполняться заказы других заводов и организаций, так же работы для собственных нужд.
Строительство цеха предусматривает более высокое расположение по отношению к весенним уровням воды, рациональное использование производственной площади за счет лучшего размещения оборудования, а так же лучшей организации складочного хозяйства и соответствие цеха данным климатическим условиям.
В проекте предложено развитие цеха с перспективой до 2013 года. Годовой рост трудоемкости взят в пределах 2 – 2,5%. Цех спроектирован исходя из трудоемкости работ, которая будет в 2013 году, согласно её роста.
Загрузка цеха осуществляется за счет увеличения числа ремонтируемых судов, перечень всех судов представлен в таблице 1.1. далее в таблице 1.2 представлена трудоемкость по станочным и слесарным работам. /10/
Таблица 1.1- Перечень судов Ремонтируемых в цехе
Тип судна |
№ проекта |
Кап. ремонт |
Сред. Ремонт |
Тек. Ремонт |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Грузопассажирский Грузопассажирский Буксирный т/х Грузовой т/х Наливной т/х Буксирный т/х Всего |
860 588 758 781 1754 - |
2 2 5 4 2 - 15 |
6 4 5 5 8 - 28 |
8 10 12 8 12 - 50 |
16 16 22 17 22 |
Таблица 1.2 – Трудоемкость по всем видам программы, час
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.