Министерство образования и науки Российской Федерации
Саратовский государственный технический университет
ПРОЕКТ ШВЕЙНОГО ЦЕХА
Методические указания
к выполнению курсового проекта
по дисциплине «Проектирование швейных предприятий»
для студентов специальности 280800
дневной и заочной форм обучения
Одобрено
редакционно-издательским советом Саратовского
государственного технического университета
Саратов 2005
ПРОЕКТ ШВЕЙНОГО ЦЕХА
Методические указания
к выполнению курсового проекта
по дисциплине «Проектирование швейных предприятий»
Составили: Полушенко Ирина Гарьевна
Куликова Татьяна Владимировна
Рецензент В.И.Бесшапошникова
Редактор Л.А. Скворцова
Лицензия ИД №06268 от 14.11.01
Подписано в печать Формат 60х84 1/16
Бум. тип . |
Усл. печ. л. |
Уч. __ изд. л. |
Тираж 200 экз. |
Заказ |
Бесплатно |
Саратовский государственный технический университет
410054 г. Саратов, ул. Политехническая, 77
Копипринтер СГТУ, 410054 г. Саратов, ул. Политехническая, 77
1.Цель и задачи курсового проектирования
Цель курсового проекта - обобщение, углубление и закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения по курсу «Проектирование швейных предприятий » и применение этих знаний при решении практических инженерных задач.
Работа над курсовым проектом дает возможность расширить теоретические знания, более глубоко изучить швейное производство и его особенности в условиях реформирования экономики, что позволит обосновать выбор рациональной формы производства и структуры предприятия.
В процессе выполнения курсового проекта студент должен научится: выполнять расчеты технологических процессов, определять технико-экономические показатели и производить сравнительную их оценку, пользоваться справочной литературой, ГОСТами, технологическими инструкциями и нормативами, типовыми проектными решениями и другими справочными материалами.
При выполнении курсового проекта студент должен исходить из основных задач легкой промышленности, определяемых повышением конкурентоспособности выпускаемой продукции, улучшением качества и ассортимента швейных изделий, применением прогрессивной технологии изготовления одежды, комплексной механизацией и автоматизацией технологических процессов.
Темой курсового проекта может быть:
-проект швейного цеха с детальной разработкой основного технологического процесса;
- проект реконструкции швейного цеха существующих предприятий;
-разработка проекта комплексно-механизированных технологических потоков новых швейных цехов или существующих на предприятиях.
Тема курсового проекта и исходные данные для его расчета выдаются руководителем курсового проекта.
2.Содержание курсового проекта
Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части, оформленных в соответствии с требованиями ГОСТ и ЕСКД.
2.1.Расчетно-пояснительная записка
Расчеты и пояснения в записке должны быть краткими и технически обоснованными. Содержание и последовательность изложения материала в записке должны соответствовать указанному ниже содержанию проекта. Пояснительная записка оформляется на листах формата А4 в рукописном виде или с использованием ЭВМ. Общие требования к выполнению текстовых документов изложены в методических указаниях по оформлению курсовых и дипломных проектов. Записка должна иметь сквозную нумерацию и переплет.
Содержание записки должно быть разделено на разделы и при необходимости на подразделы. Разделы имеют порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точками в пределах всей пояснительной записки, подразделы нумеруются в пределах раздела.
Все схемы, рисунки, графики могут быть выполнены карандашом или тушью и иметь подрисуночную подпись. Все схемы, эскизы, рисунки, таблицы должны иметь нумерацию в пределах раздела арабскими цифрами (например, рис.2.1) и находится на той же странице или за страницей, на которой дана ссылка на данный рисунок, схему, таблицу. Повторные ссылки на рисунки и таблицы в тексте записки делают следующим образом, например: (см. рис. 2.1).Над таблицей пишется ее заголовок.
Формулы выносятся в отдельную строку и сначала записываются в общем виде с пояснением значения символов. Затем в той же последовательности в формулы подставляют численные значения символов. Формулы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела.
Перечень использованных в работе литературных источников, указанных в конце пояснительной записки, представляется в виде пронумерованного списка, составленного по установленным правилам.
Рекомендуется следующее расположение материала записки: титульный лист, задание на курсовое проектирование, аннотация, содержание, разделы курсового проекта, список литературы, приложения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.