Исследование рынка автомобильной продукции, страница 13

Таблица 2.4.

Обычные статьи

Всего, грн.

Функциональные статьи

управление маркетингом

персональные продажи

реклама

транспорт

Сбережение

Маркетинговые исследования

Общее управление

Зарплата и дополнит выплаты

101498950

20299790

20299790

20299790

5074947

5074947

10149895

10149895

Арендная плата

28999700

5799940

5799940

5799940

1449985

1449985

2899970

2899970

Реклама

72499250

14489850

14489850

14489850

3622462

3622462

7249925

7249925

Поставки

28999700

5799940

5799940

5799940

1449985

1449985

2899970

2899970

Страховка

43499550

8699910

8699910

8699910

2174977

2174977

4349955

4349955

Затраты на оплату процентов

14499850

2899970

2899970

724992

724992

106,8

1449985

1449985

Всего

289 997 000

57999400

57999400

57999400

14499850

14499850

28999700

289 997 00

Лишь при условии высокого уровня организации маркетинговой деятельности на нашем предприятии мы получим ожидаемые результаты, хотя для достижения эффекта пройдется потрудится.


Заключение.

После проведенного маркетингового исследования можно сделать вывод, что рынок легковых автомобилей в Украине стремительно развивается и имеет огромные перспективы.

Авторынок Украины представлен одним большим производителем (АвтоЗаз Daeoow) и рядом предприятий по сборке иностранных автомобилей

Что касается будущего рынка автомобилей, то оно довольно таки перспективное и на данный момент не ограничено в количестве выпуска продукции. Украинский рынок достаточно насыщен автомобилями, но далеко не перенасыщен, так на сегодняшний день существует дефицит некоторых моделей автомобилей( Daeoow Lanos).

В условиях рыночной экономики можно выделить шесть основных групп факторов функционирования рынка автомобилей Украины: демографические, экономические, политико-правовые, научно-технические, социально-культурные и экологические.

Перспективы украинского рынка автомобилей широки. Специфическая демократичность и низкий порог входа в бизнес, а также растущая популярность изделий  привлекают производителей.

В ходе данной работы был изучен рынок автомобилей и разработан новый товар – автомобиль «Brother’s», аналогов которому на отечественном рынке нет.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гончарова С. Ю. «Маркетинг: Курс лекций». – Х.: Видавничий Дім “ІНЖЕК”, 2003.- 140 с.

2. Денисенков В. «Бережись автомобіля2003» // Бизнес. – 2005. – № 51 (414). – С. 30-36

3. Серов В. «Бережись автомобіля `2002» // Бизнес. – 2003. – № 52. – С. 65-73

 4. Денисенков В. «Бережись автомобіля `2003» // Бизнес. – 2004. - №52. – С. 74-75

5.  Коновалов Н. Зовнішній ринок на північ // Галицькі контракти № 39. - 2004р. - с.25-30.

 6. Филановский А.Успіхи та поразки // Галицькі контракти № 30. - 2005р. - с.10-15

7.Гончарова С.Ю. Маркетинг: Курс лекций. – Х.: Издательский Дом «ИНЖЕК», 2003. – 140с.

8.Раицки К. А. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов.- м.: Информационно-внедренческий центр «Маркенинг»,  1996г.-693 с.

9. Народне господарство України в 1999 році: Статистичний щорічник /

10.Юридический справочник предпринимателя / Рук. авт. кол. Ю.С. Шем­шученко. – К.: Перлит продакшн ЛТД, 1997. – 636 с.

11.Башнянин Г., Носов О., Хміль Ф. Становлення менеджменту в Україні // Економіка України. – 1996. - №12. – С.86-87.

12.Киселев Б.Н., Алешина И.А.Основы стратегического управления. Учеб. пособие для слушателей высш. шк. управления / Гос. акад. упр. им. С. Орджо­­ни­кидзе. - М., 1998. – 47 с.