Таблица 2.4.
Обычные статьи |
Всего, грн. |
Функциональные статьи |
||||||
управление маркетингом |
персональные продажи |
реклама |
транспорт |
Сбережение |
Маркетинговые исследования |
Общее управление |
||
Зарплата и дополнит выплаты |
101498950 |
20299790 |
20299790 |
20299790 |
5074947 |
5074947 |
10149895 |
10149895 |
Арендная плата |
28999700 |
5799940 |
5799940 |
5799940 |
1449985 |
1449985 |
2899970 |
2899970 |
Реклама |
72499250 |
14489850 |
14489850 |
14489850 |
3622462 |
3622462 |
7249925 |
7249925 |
Поставки |
28999700 |
5799940 |
5799940 |
5799940 |
1449985 |
1449985 |
2899970 |
2899970 |
Страховка |
43499550 |
8699910 |
8699910 |
8699910 |
2174977 |
2174977 |
4349955 |
4349955 |
Затраты на оплату процентов |
14499850 |
2899970 |
2899970 |
724992 |
724992 |
106,8 |
1449985 |
1449985 |
Всего |
289 997 000 |
57999400 |
57999400 |
57999400 |
14499850 |
14499850 |
28999700 |
289 997 00 |
Лишь при условии высокого уровня организации маркетинговой деятельности на нашем предприятии мы получим ожидаемые результаты, хотя для достижения эффекта пройдется потрудится.
Заключение.
После проведенного маркетингового исследования можно сделать вывод, что рынок легковых автомобилей в Украине стремительно развивается и имеет огромные перспективы.
Авторынок Украины представлен одним большим производителем (АвтоЗаз Daeoow) и рядом предприятий по сборке иностранных автомобилей
Что касается будущего рынка автомобилей, то оно довольно таки перспективное и на данный момент не ограничено в количестве выпуска продукции. Украинский рынок достаточно насыщен автомобилями, но далеко не перенасыщен, так на сегодняшний день существует дефицит некоторых моделей автомобилей( Daeoow Lanos).
В условиях рыночной экономики можно выделить шесть основных групп факторов функционирования рынка автомобилей Украины: демографические, экономические, политико-правовые, научно-технические, социально-культурные и экологические.
Перспективы украинского рынка автомобилей широки. Специфическая демократичность и низкий порог входа в бизнес, а также растущая популярность изделий привлекают производителей.
В ходе данной работы был изучен рынок автомобилей и разработан новый товар – автомобиль «Brother’s», аналогов которому на отечественном рынке нет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гончарова С. Ю. «Маркетинг: Курс лекций». – Х.: Видавничий Дім “ІНЖЕК”, 2003.- 140 с.
2. Денисенков В. «Бережись автомобіля2003» // Бизнес. – 2005. – № 51 (414). – С. 30-36
3. Серов В. «Бережись автомобіля `2002» // Бизнес. – 2003. – № 52. – С. 65-73
4. Денисенков В. «Бережись автомобіля `2003» // Бизнес. – 2004. - №52. – С. 74-75
5. Коновалов Н. Зовнішній ринок на північ // Галицькі контракти № 39. - 2004р. - с.25-30.
6. Филановский А.Успіхи та поразки // Галицькі контракти № 30. - 2005р. - с.10-15
7.Гончарова С.Ю. Маркетинг: Курс лекций. – Х.: Издательский Дом «ИНЖЕК», 2003. – 140с.
8.Раицки К. А. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов.- м.: Информационно-внедренческий центр «Маркенинг», 1996г.-693 с.
9. Народне господарство України в 1999 році: Статистичний щорічник /
10.Юридический справочник предпринимателя / Рук. авт. кол. Ю.С. Шемшученко. – К.: Перлит продакшн ЛТД, 1997. – 636 с.
11.Башнянин Г., Носов О., Хміль Ф. Становлення менеджменту в Україні // Економіка України. – 1996. - №12. – С.86-87.
12.Киселев Б.Н., Алешина И.А.Основы стратегического управления. Учеб. пособие для слушателей высш. шк. управления / Гос. акад. упр. им. С. Орджоникидзе. - М., 1998. – 47 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.