Такие категории выбраны не случайно. Поскольку две эти категории группы являются самыми активными потребителями легковых автомобилей.
Учитывая социально-экономический критерий, будет выделен сегмент со средним и высоким уровнем доходов, так как между уровнем материальной обеспеченности и спросом на автомобили существует прямая линейная зависимость. Лишь граждане со средним и высоким уровнем доходов могут позволить себе купить автомобиль.
Что касается позиционирования, то наш товар будет размещен среди других автомобильных марок. Но за счет дизайна и рекламы мы собираемся привлечь взгляд потребителя именно к нашей торговой марке.
2.2. РАЗРАБОТКА ИДЕИ НОВОГО ТОВАРА
Разработку идеи нового товара будем проводить с использованием иерархической многоуровневой модели Ф. Котлера: 1. товар по замыслу; 2. товар в реальном воплощении и 3. товар с подкреплением.
Согласно первому уровню, или «ядру товара» необходимо выявить нужды, скрытые за данным товаром и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. Так, выгодой от нового, эксклюзивного, производимого нашей фирмой легковых автомобилей будет заключатся в получении удовольствия от приобретения и эксплуатации легковых автомобилей с оригинальными свойствами, до этого не существовавшим на нашем рынке.
Далее необходимо превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой. Про качество нашего автомобиля можно отметить то, что сырьем для производства легковых автомобилей является высококачественный алюминий, который защищает автомобиль от коррозии и придает легкость, договоренность о поставке с местными производителями уже имеется. Все сырье и готовая продукция подлежит государственной и международной сертификации, что также является высоким показателем качества нашей продукции. Также к уровню качества следует причислить то, что данный легковой автомобиль будет оснащен рядом систем обеспечивающих безопасность как пассажиров так и водителя, хотя это приведет к более частому посещению СТО.
Наша продукция будет характеризоваться яркой цветовой гаммой. На решетке радиатора как и принято в автомобилестроении будет изображена эмблема нашей торговой марки, сзади на заднем капоте серия.. Этим самым мы стараемся привлечь внимание потребителей к нашей торговой марке «Brother`s».
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ ТОВАР И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Производственная мощность фирмы «Brother`s» позволяет выпускать 3500000 автомобилей в год.
Рассчитаем себестоимость по формуле:
S = V + F/N (2.1)
где V- переменные затраты на единицу продукции;
F- постоянные затраты за определенный период времени;
N – объем производства (сбыта) продукции за этот период.
S = 65000 + 100000000/150000 = 71666,7 (грн)
Для обоснования определения уровня цены на товар целесообразно проанализировать, как изменяются затраты в зависимости от объема его производства.
Сумма постоянных и переменных затрат на производство и сбыт товара определяет нижнюю границу цены.
Каждая модель содержит конкретные методы ценообразования. К затратной модели относятся: метод надбавок и метод обеспечения целевой прибыли на инвестированный капитал.
При использовании метода надбавок существует два способа определения этой надбавки и внесение ее в цену товара.
1) Расчет осуществляют, исходя из себестоимости продукции:
1) расчет производиться исходя из себестоимости продукции
Ц = S(1+Hs/100) (2.2)
где
S - себестоимость товара;
Нs - надбавка в процентах к себестоимости.
Ц = 71666,7×(1+ 0,2) = 86000 (грн);
2) Расчет делают, исходя го желательного дохода из оборота (цены продажи):
Ц = S/(1-Hцп/100) (2.3)
где
Нцп – надбавка в процентах к цене продажи.
Ц = 71666/(1-0,2) = 895883,4 (грн)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.