САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
им. проф. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Курсовой проект:
“Формирование структуры управления предприятия”
по дисциплине:
“Менеджмент”
Выполнил:
студент группы Э-42 ФЭУ
Гаман Владимир
Проверил:
Ловцюс В. В.
Санкт – Петербург
2007 г.
Содержание. - 2 -
Введение. - 3 -
Дерево целей. - 4 -
Технологическая структура с альтернативными маршрутами. - 6 -
Описание функциональной структуры управления . - 7 -
Оценка близости выполняемых функций. - 16 -
Организационная структура управления. - 31 -
Штатное расписание предприятия. - 32 -
Материалы, использованные при написании курсовой работы. - 38 -
Еще 15 лет назад российского рынка офисной мебели фактически не существовало: деревообрабатывающие предприятия и мебельные комбинаты закрывались один за другим или переключались на выпуск непрофильной продукции. Сегодня эксперты мебельных ассоциаций и участники рынка отводят на сегмент офисной мебели порядка 30% от общего оборота мебельного рынка России. Исследование рынка мебели для дома, проведенное компанией "Экспресс-обзор" в 2006г., показывает, что в противовес прогнозам, рынок офисной мебели показал высокие темпы роста: 19% в текущих ценах и на 11,8% в сопоставимых. В структуре продаж офисной мебели лидирующее положение занимает оперативная мебель (мебель для бэк-офиса) – согласно оценке самих участников рынка, на ее долю приходится около 50–60% всех продаж. Приоритетными регионами для всех участников традиционно считаются Северо-Запад, Урал, нефтедобывающие области Сибири и Севера, а также Дальний Восток. Особенно можно отметить увеличение спроса в Поволжском и Южном округах.
Компания ЗАО “БМК” занимается производством корпусной мебели из ДСП. Предприятие ориентируется на крупных оптовых клиентов, так и на розничных покупателей. Мебель изготовляется из ламинированного ДСП, по желанию заказчика могут быть применены влагостойкие и химически устойчивые материалы. Общая численность персонала составляет 121 человек, планируемый объем продаж 84 млн. рублей в год. Предприятие регистрируется в налоговой службе, фонде социального страхования, фонде статистики, пенсионном фонде, службе занятости.Рынок корпусной мебели ненасыщен. Планируется, что ЗАО “БМК” войдет в двадцатку крупнейших производств, которые играют ведущую роль на мебельном рынке Санкт-Петербурга.
Глобальная цель: войти в двадцатку крупнейших производителей мебели в Санкт-Петербурге. |
||||||||
Финансовые цели |
Стратегическая цель: завоевание доли рынка |
Тактическая цель: выйти на производство 300 изделий в сутки |
||||||
Максимизация прибыли |
Увеличение прибыли |
|||||||
Поиск различных источников финансирования |
Ускорение оборачиваемости капитала |
Привлечение инвесторов |
Снижение расходов на кредиты |
|||||
1.Привлечение инвестиционного капитала. |
2.Увеличение капитализации. |
1.Сокращение дебиторской задолженности |
2.Ускорение расчетов с кредиторами |
1.Создание благоприятных условий для вложения капитала |
2.Снижение рисков для потенциальных инвесторов |
1.Досрочное погашение кредитов |
2.Снижение процента по кредитным ставкам |
|
Экономические цели |
Повышение конкурентоспособности |
Увеличение объема продаж |
||||||
Снижение издержек |
Маркетинговая политика |
Достижение необходимых темпов активного продвижения продукции на рынок |
Поиск постоянных клиентов |
|||||
1.Экономически эффективное регулирование объемов закупок оборудования и сырья |
2.Разработка эффективной ценовой политики |
1.Проведение рекламных компаний |
2.Повышение узнаваемости продукции |
1.Расширение рынка сбыта |
2.Расширение ассортимента товаров |
1.Формирова- ние профессиональ-ной команды менеджеров |
2. Создание взаимовы-годных условий для сотрудни-чества с клиентами |
|
Внутрипроиз-водственные цели |
Увеличение эффективности производства |
Увеличение эффективности производства |
||||||
Снижение затрат на производство |
Увеличение производственных мощностей |
Снижение брака |
Увеличение производительности труда |
|||||
1.Оптимизация расходов материалов, сырья |
2.Снижение количества отходов |
1.Организация бесперебойного течения производствен-ного процесса |
2.Использо-вание современного оборудования |
1.Разработка системы контроля на разных этапах производства продукции |
2.Повышение квалификации рабочих |
1.Обучение работе на новом оборудовании |
2.Формирова- ние системы, стимулирую-щей работников в производст- венной сфере |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.