Глобальная цель: войти в двадцатку крупнейших производителей мебели в Санкт-Петербурге. |
||||||||
Социальные цели |
Стратегическая цель: завоевание доли рынка |
Тактическая цель: выйти на производство 300 изделий в сутки |
||||||
Повысить уровень жизни рабочих |
Повысить уровень жизни рабочих |
|||||||
Повышение профессиональных качеств рабочих |
Введение программ по улучшению условий труда |
Создание системы мотивации |
Повышение безопасности труда |
|||||
1.Обучение персонала |
2.Создание системы повышения профессиональных качеств рабочих |
1.Снижение текучести кадров |
2.Создание системы материальной помощи |
1.Создание корпоративной культуры |
2.Создание системы премий и бонусов |
1.Ужесточение контроля за соблюдением мер безопасности |
2.Уменьшение травматизма |
|
Экологические цели |
Уменьшение экологического вреда, наносимого окружающей среде |
Уменьшение экологического вреда, наносимого окружающей среде |
||||||
Сокращение выбросов |
Ужесточение регулирования природоохранной деятельности предприятия |
Вторичная переработка |
Применение безвредных способов производства |
|||||
1.Создание программ безопасной для экологии утилизации отходов |
2.Использование безопасных для окружающей среды материалов |
1.Создание программ утилизации бракованной продукции и некачественной упаковки |
2.Достижение необходимого уровня экологической безопасности выпускаемых товаров |
1.Оптимизация переработки под нужды производства |
2.Безопасная утилизация отходов, не подлежащих вторичной переработке |
1.Использование экологически чистого сырья и технологий |
2.Применение очистных фильтров |
Генеральный директор |
1.4.Целеполагание в области увеличения производительности труда |
1.3.Целеполагание в области увеличения производственных мощностей |
1.1.Целеполагание в области снижения затрат на производство |
2.4.Прогнозирование роста дохода |
1.1.Целеполагание в области изменения финансового благополучия предприятия |
2.5.Прогнозирование изменения доли на рынке сбыта |
2.2.Прогнозирование расширения рынка сбыта |
1.1.Целеполагание в области изменения объемов продаж |
Зам. ген. директора по финансам |
2.1.Регулирование деятельности бухгалтерии |
1.4.Контроль распределения прибыли |
5.2.Определение принципов подбора работников финансового отдела |
2.2.Формирование системы стимулирования различных видов для работников финансового отдела |
1.1.Отдача различных приказов, должностных инструкций и распоряжений, связанных с реализацией планов и программ по финансовой деятельности |
4.2.Разработка плана способа нологообложения в будущих отчётных периодах |
4.1.Разработка программ по расходу нераспределенной прибыли предприятия |
3.3.Разработка планов погашения кредиторской задолженности |
3.2.Разработка плана увеличения дохода с продажи продукции на новом рынке сбыта |
3.1.Планирование денежных потоков от реализации продукции |
2.3.Прогнозирование изменения общих издержек предприятия |
2.2.Прогнозирование изменения финансового благополучия предприятия |
2.1.Прогнозирование рентабельности отдельных видов мебели |
1.2.Определение норм доходности предприятия |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.