Формирование структуры управления предприятия на примере ЗАО “БМК”, страница 6

Бухгалтер

5.4.Предоставление информации о снижении кредиторской задолженности руководству

5.3.Сбор информации оснижении кредиторской задолженности

5.1.Квартальная, годовая бухгалтерская отчетность

3.1.Регистрация данных о проведенных финансовых операциях

2.2.Представление информации в налоговые органы

1.1.Сбор информации о ведении бухгалтерского учёта

5.1.Текущая отчетность о выполнении договоров

1.5.Наблюдение состояния расчетного счета

1.2.Контроль поступления платежей

3.7.Организация расчетов с работниками по заработной плате

3.5Организация работы с банком

Начальник отдела сбыта

2.5.Регулирование плана по производству товаров

2.1.Регулирование вопросов сбыта продукции

1.1.Контроль процесса сбыта товаров

3.4.Организация поиска  покупателей

3.2.Изучение конкурентов и их продукции

3.1.Организация исследования рынка

Начальник отдела снабжения

1.1.Контроль процесса хранения сырья и введения в технологический процесс

2.2.Регулирование объемов закупок оборудования и сырья

1.2.Контроль своевременности закупок оборудования и сырья

6.9 Формирование складской программы

5.1.Организация стройной системы поставки ресурсов со склада в основное производство

3.5.Обеспечение предприятия необходимыми материалами, сырьем (ДСП, фурнитура и т.д)

3.4.Обеспечение предприятия необходимым инвентарём для хозяйственной деятельности

2.3.Организация процесса доставки ресурсов и материалов в заданные сроки и в необходимом количестве

2.2.Заключение контрактов с поставщиками ресурсов и материалов

2.1.Организация изучения и выбора потенциальных поставщиков ресурсов, сырья и материалов.

4.7 Программирование складской деятельности предприятия

4.1.Разработка программ закупки сырья и упаковочных материалов

Начальник отдела рекламы и маркетинга

2.5.Контроль над процессом повышения узнаваемости продукции на рынке

2.4.Контроль в области рекламы

2.3.Регулирование в области рекламы

6.2.Организация работы программ по повышению узнаваемости продукции

3.3.Организация рекламы  продукции

4.6. Планирование программ по повышению узнаваемости продукции