|
Бухгалтер |
|
5.4.Предоставление информации о снижении кредиторской задолженности руководству |
|
5.3.Сбор информации оснижении кредиторской задолженности |
|
5.1.Квартальная, годовая бухгалтерская отчетность |
|
3.1.Регистрация данных о проведенных финансовых операциях |
|
2.2.Представление информации в налоговые органы |
|
1.1.Сбор информации о ведении бухгалтерского учёта |
|
5.1.Текущая отчетность о выполнении договоров |
|
1.5.Наблюдение состояния расчетного счета |
|
1.2.Контроль поступления платежей |
|
3.7.Организация расчетов с работниками по заработной плате |
|
3.5Организация работы с банком |
|
Начальник отдела сбыта |
|
2.5.Регулирование плана по производству товаров |
|
2.1.Регулирование вопросов сбыта продукции |
|
1.1.Контроль процесса сбыта товаров |
|
3.4.Организация поиска покупателей |
|
3.2.Изучение конкурентов и их продукции |
|
3.1.Организация исследования рынка |
|
Начальник отдела снабжения |
|
1.1.Контроль процесса хранения сырья и введения в технологический процесс |
|
2.2.Регулирование объемов закупок оборудования и сырья |
|
1.2.Контроль своевременности закупок оборудования и сырья |
|
6.9 Формирование складской программы |
|
5.1.Организация стройной системы поставки ресурсов со склада в основное производство |
|
3.5.Обеспечение предприятия необходимыми материалами, сырьем (ДСП, фурнитура и т.д) |
|
3.4.Обеспечение предприятия необходимым инвентарём для хозяйственной деятельности |
|
2.3.Организация процесса доставки ресурсов и материалов в заданные сроки и в необходимом количестве |
|
2.2.Заключение контрактов с поставщиками ресурсов и материалов |
|
2.1.Организация изучения и выбора потенциальных поставщиков ресурсов, сырья и материалов. |
|
4.7 Программирование складской деятельности предприятия |
|
4.1.Разработка программ закупки сырья и упаковочных материалов |
|
Начальник отдела рекламы и маркетинга |
|
2.5.Контроль над процессом повышения узнаваемости продукции на рынке |
|
2.4.Контроль в области рекламы |
|
2.3.Регулирование в области рекламы |
|
6.2.Организация работы программ по повышению узнаваемости продукции |
|
3.3.Организация рекламы продукции |
|
4.6. Планирование программ по повышению узнаваемости продукции |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.