Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра организации перевозок и управления на транспорте
Лабораторная работа №1
По дисциплине: «Организация и безопасность движения на автомобильном транспорте»
Вариант №26
Выполнил: ст. гр. МХА-05
Горбунов А.И.
Проверил: ст. преподаватель
Рокачевская Е.В.
Новокузнецк
2008
Содержание
Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Анализ работы перекрестка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Расчет интенсивности движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Построение картограммы интенсивности и вывод о достаточности геометрических размеров перекрестка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.3. Построение карты маневров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.4. Оценка опасности перекрестка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.5. Условия выбора светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2. Расчет цикла светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.1. Распределение транспортных потоков по полосам движения и выбор пофазного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.1.1. Первый вариант светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1.2. Второй вариант светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.1.3. Третий вариант светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.2. Оценка улучшения условий движения на перекрестке . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.3. Расчет фазовых коэффициентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.3.1. Фазовые коэффициенты варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2.3.2. Фазовые коэффициенты варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3.3. Фазовые коэффициенты варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.4. Расчет длительности промежуточных тактов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
2.4.1. Промежуточные такты варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.4.2. Промежуточные такты варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.4.3. Промежуточные такты варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
2.5. Расчет длительности основных тактов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
2.5.1. Основные такты варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
2.5.2. Основные такты варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
2.5.3. Основные такты варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
2.6. Построение диаграммы светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
2.6.1. Диаграмма светофорного регулирования варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . 48
2.6.2. Диаграмма светофорного регулирования варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . 50
2.6.3. Диаграмма светофорного регулирования варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . 52
2.7. Оценка качества организации движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
2.7.1. Оценка варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
2.7.2. Оценка варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
2.7.3. Оценка варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Исходные данные
Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков по направлениям.
I |
II |
III |
IV |
|
A, авт./ч |
93 |
187 |
73 |
167 |
B, авт./ч |
157 |
267 |
147 |
250 |
C, авт./ч |
140 |
137 |
117 |
123 |
где:
I, II, III, IV—направления входящих на перекресток потоков;
A—левоповоротная составляющая соответствующего потока, авт./ч;
B—не поворачивающая составляющая соответствующего потока, авт./ч;
C—правоповоротная составляющая соответствующего потока, авт./ч.
Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков пересекающих соответствующие направления.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.