МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
КАФЕДРА КНИГОИЗДАНИЯ И КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
Практическая работа по маркетингу:
«Книжный маркетинг в конкурентной среде»
Выполнили студентки группы Рд-3.2
Ботнару П.
Куксова В.
Садовникова Ю.
Фролова М.
Шкапина А.
Санкт-Петербург
2010
Товарная марка издательства
Издательство «Плюма» является известным на книжном рынке.
Его слоган: «Издательство «Плюма» - перо современной жизни».
Издательство имеет свой уникальный логотип, который используется при оформлении переплета и присутствует на титульном листе изданий.
Производственные мощности издательства составляют 20 000 экз. в год. Кроме оборотных средств (200 000 $), на банковском счете у фирмы есть 1,5 млн. $.
Выбор ассортиментной политики
Издательство «Плюма» выпускает современную литературу зарубежных авторов. Все книги порядка 300-400 страниц (на хорошей бумаге и с твердым переплетом). Книги выпускаются под одинаковым, серийным, оформлением. На данный момент в процессе выпуска уже находятся 2 книги: Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества» и Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи», каждая тиражом 5 000 экз.
В этом году предполагается выпустить еще 2 книги: Харуки Маруками «Норвежский лес» и Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия».
Целевые сегменты
(Расчет емкости целевого сегмента является общим для всех изданий, по причине их единой направленности)
Характеристика потребителей
Возрастная группа (лет) |
Количество потребителей (%) |
1–6 |
6% |
7–14 |
7% |
15–18 |
11% |
19–24 |
12% |
25–40 |
27% |
41–55 |
20% |
56–71 |
16% |
72 и старше |
1% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.