Книжный маркетинг в конкурентной среде, страница 5

После издания 4 книг останется: 200 000 – 162 000 + 38 000=76 000 $

Планирование тиража на следующий год, корректировка стратегии, исходя из конкурентной ситуации

Издания пользуются успехом благодаря актуальной тематической направленности издательства, хорошему качеству книг за, сравнительно, недорогую цену. Поэтому в следующем году планируется выпуск еще 4 книг по 5 000 экз.: «Коллекционер» Джона Фаулза, «Зеленая миля» Стивена Кинга, «99 франков» и «Французский роман» Фредерика Бегбедера.

Для выполнения поставленных задач издательство возьмет в аренду полиграфическое оборудование, так как собственное будет использовано для переиздания ранее выпущенных книг (Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества», Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи», Харуки Маруками «Норвежский лес», Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия»).

Наружная реклама (стоимость которой включена в накладные расходы) будет сообщать всем предполагаемым покупателям о выходе новинок.