Практическая работа по маркетингу «Создание рекламной кампании»

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
Северо-Западный институт печати
Факультет издательского дела, рекламы и книжной торговли
Кафедра книгоиздания и книжной торговли

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ

«Создание рекламной кампании»

Выполнили студентки группы Рд-3.2

Ботнару П.

Куксова В.

Садовникова Ю.

Фролова М.

Шкапина Н.

Санкт-Петербург
2011


Цель работы

Кейс-задача: Известная фирма пищевых продуктов разработала новый товар, являющийся модификацией старого: фасованный в оригинальной упаковке попкорн в сливочной, ореховой, черничной глазури.

Основной целью работы является определение целей рекламной кампании. Для того чтобы выяснить, в каких именно направлениях следует вести деятельность, проводится маркетинговое исследование, основанное на опросах потребителей и анализе рекламы конкурентов.

Портрет потребителя

В исследовании приняли участие 50 человек, из них 58% - мужчины и 42% - женщины. Главным было выяснить, как относятся наши потребители к выпуску нового товара, являющегося модификацией старого. Средиопрошенных лишь 4% не пробовали попкорн. Остальные попкорн пробовали: 56% - часто, 24% - не очень часто и 16% - нечасто. Так как новый продукт нашей фирмы будет иметь несколько новых вкусов, в ходе опроса нужно было выяснить, важен ли вообще вкус нашего продукта. Оказалось, что наше решение выпускать попкорн с новыми вкусами оправдает себя, ведь лишь 32% опрошенных сказали, что для них не важен вкус продукта. Далее нами на выбор были предложены наши новые вкусы, и выяснилось, что самым популярным на данный момент является сливочный вкус – ему отдали свое предпочтение 32% опрошенных. Следовательно, главные свои мощности надо направить на выпуск попкорна именно с этим вкусом. Ореховый и черничный вкусы набрали соответственно 18% и 14%. Но не стоит забывать и о 32% опрошенных, которых не удовлетворил ни один из предложенных вкусов. Для решения этой проблемы нужно проводить дополнительное исследование, чтобы выяснить, какие другие вкусы в будущем стоит запустить. За оригинальную упаковку проголосовало всего 36% опрошенных. Поэтому не стоит кардинально изменять упаковку нашего попкорна при изменении вкусов. Ценовая категория нашего нового товара должна находиться в пределах 30-50 рублей, ведь именно эта стоимость удовлетворила большее количество опрошенных – 46%. (За стоимость 10-30 рублей – 32%, за 50-80 рублей – 18%). Что касается нашей рекламной кампании, то здесь большое значение имеет возраст наших потребителей. Большинство (72%) – это молодежь (до 30 лет). Это нас устраивает, ведь именно эта категория потребителей лучше всего принимает все новое. В нашей рекламной кампании мы планируем ввести анимированного персонажа, поэтому важным является последний вопрос нашей анкеты, как наши потребители к этому относятся. Опять же, благодаря молодежной категории наших потребителей, большинство – 54% опрошенных - положительно к этому относятся. К тому же 8% опрошенных все равно.

Похожие материалы

Информация о работе