Практическая работа по маркетингу «Создание рекламной кампании», страница 3

Анализ рекламы конкурентов

Анализ рекламы конкурентов показал, что реклама попкорна чаще всегда встречается либо в виде рекламных роликов, либо в виде постеров в Интернете. Интернет-реклама в большинстве своем представлена на сайтах различных кинотеатров. Что и понятно, ведь именно в этом сегменте и происходит распространение этого продукта. Такой вид рекламы встречается у большинства наших конкурентов. Все постеры отличаются яркими контрастными цветами, быстро запоминающимися слоганами и персонажами. Что же касается рекламных роликов, то на наш взгляд они не столь запоминающиеся и яркие. При этом стоит отметить, что такого вида рекламы не так много. Хотя мы считаем, что именно ТВ-реклама, рекламные ролики, будет самой эффективной для дальнейшего продвижения нашего модифицированного продукта. Поэтому в рекламном ролике нам бы хотелось упор сделать на новом анимированном персонаже, который бы сразу запомнился и полюбился нашим потребителям.Именно этот рекламный ролик должен сделать наш продукт конкурентоспособным.



Создание рекламного обращения

Проанализировав рекламные кампании наших конкурентов, мы пришли к выводу, что самым эффективным видом рекламы для нас будет ТВ-реклама. Наш рекламный ролик должен быть коротким, ярким и запоминающимся. И все это мы хотим достичь за счет введения в наш ролик необычного яркого анимированного персонажа.