 
											 
											 
											 
											 
											МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
КАФЕДРА КНИГОИЗДАНИЯ И КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
Практическая работа по маркетингу:
«Книжный маркетинг в конкурентной среде»
Выполнили студентки группы Рд-3.2
Ботнару П.
Куксова В.
Садовникова Ю.
Фролова М.
Шкапина А.
Санкт-Петербург
2010
Товарная марка издательства
 Издательство «Плюма» является
известным на книжном рынке.
Издательство «Плюма» является
известным на книжном рынке. 
Его слоган: «Издательство «Плюма» - перо современной жизни».
Издательство имеет свой уникальный логотип, который используется при оформлении переплета и присутствует на титульном листе изданий.
Производственные мощности издательства составляют 20 000 экз. в год. Кроме оборотных средств (200 000 $), на банковском счете у фирмы есть 1,5 млн. $.
Выбор ассортиментной политики
Издательство «Плюма» выпускает современную литературу зарубежных авторов. Все книги порядка 300-400 страниц (на хорошей бумаге и с твердым переплетом). Книги выпускаются под одинаковым, серийным, оформлением. На данный момент в процессе выпуска уже находятся 2 книги: Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества» и Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи», каждая тиражом 5 000 экз.
В этом году предполагается выпустить еще 2 книги: Харуки Маруками «Норвежский лес» и Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия».
Целевые сегменты
(Расчет емкости целевого сегмента является общим для всех изданий, по причине их единой направленности)
Характеристика потребителей
| Возрастная группа (лет) | Количество потребителей (%) | 
| 1–6 | 6% | 
| 7–14 | 7% | 
| 15–18 | 11% | 
| 19–24 | 12% | 
| 25–40 | 27% | 
| 41–55 | 20% | 
| 56–71 | 16% | 
| 72 и старше | 1% | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.