Книжный маркетинг в конкурентной среде

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

КАФЕДРА КНИГОИЗДАНИЯ И КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ

Практическая работа по маркетингу:

«Книжный маркетинг в конкурентной среде»

Выполнили студентки группы Рд-3.2

                  Ботнару П.

                  Куксова В.

                  Садовникова Ю.

                  Фролова М.

                  Шкапина А.

Санкт-Петербург

2010


Товарная марка издательства

Издательство «Плюма» является известным на книжном рынке.

Его слоган: «Издательство «Плюма» - перо современной жизни».

Издательство имеет свой уникальный логотип, который используется при оформлении переплета и присутствует на титульном листе изданий.

Производственные мощности издательства составляют 20 000 экз. в год. Кроме оборотных средств (200 000 $), на банковском счете у фирмы есть 1,5 млн. $.

Выбор ассортиментной политики

Издательство «Плюма» выпускает современную литературу зарубежных авторов. Все книги порядка 300-400 страниц (на хорошей бумаге и с твердым переплетом). Книги выпускаются под одинаковым, серийным, оформлением. На данный момент в процессе выпуска уже находятся 2 книги: Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества» и Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи», каждая тиражом 5 000 экз.  

В этом году предполагается выпустить еще 2 книги: Харуки Маруками «Норвежский лес» и Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия».

Целевые сегменты

(Расчет емкости целевого сегмента является общим для всех изданий, по причине их единой направленности)

Характеристика потребителей

Возрастная группа (лет)

Количество потребителей (%)

1–6

6%

7–14

7%

15–18

11%

19–24

12%

25–40

27%

41–55

20%

56–71

16%

72 и старше

1%

Похожие материалы

Информация о работе