Далее будет рассматриваться три варианта светофорного регулирования.
2. Расчет цикла светофорного регулирования
2.1. Распределение транспортных потоков по полосам движения и выбор пофазного регулирования
На представленных ниже схемах приняты следующие условные обозначения:
2.1.1. Первый вариант светофорного регулирования
2.1.2. Второй вариант светофорного регулирования
2.1.3. Третий вариант светофорного регулирования
2.2. Оценка улучшения условий движения на перекрестке
В результате введения светофорного регулирования на перекрестке существенно снизилась опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Приведем значения величин максимальных столкновений для каждой фазы разрабатываемых вариантов.
Вариант №1
Фаза I:
Таблица 9. Максимальные столкновения для фазы I варианта №1.
№ к.т. |
Конфликтующие потоки |
Максимальное столкновение |
О1 |
BII`=127; CII=269 |
127 |
О2 |
B`IV=124; CIV=242 |
124 |
П3 |
AII=367; B``IV=366 |
366 |
П4 |
AII=367; B`IV=124 |
124 |
П5 |
AIV=328; BII``=397 |
328 |
П6 |
AIV=328; BII`=127 |
127 |
|
|
Σ=1196 |
где:
Bj`, Bj``—прямой транспортный поток движущийся соответственно по первой или второй полосе (отсчет полос ведется справа на лево) j-го направления, авт./ч.
Фаза I-а: конфликтные точки отсутствуют;
Фаза II:
Таблица 10. Максимальные столкновения для фазы II варианта №1.
№ к.т. |
Конфликтующие потоки |
Максимальное столкновение |
О7 |
BI`=105; CI=268 |
105 |
О8 |
AI=178; BI``=195 |
178 |
О9 |
BIII`=99; CIII=224 |
99 |
О10 |
AIII=140; BIII``=182 |
140 |
П11 |
AI=178; BIII``=182 |
178 |
Таблица 10. |
Продолжение |
|
П12 |
AI=178; BIII`=99 |
99 |
П13 |
AIII=140; BI``=195 |
140 |
П14 |
AIII=140; BI`=105 |
105 |
Σ=1044 |
Вариант №2
Фаза I:
Таблица 11. Максимальные столкновения для фазы I варианта №2.
№ к.т. |
Конфликтующие потоки |
Максимальное столкновение |
О1 |
BII`=127; CII=269 |
127 |
О2 |
BIV`=124; CIV=242 |
124 |
Σ=251 |
Фаза I-а: конфликтные точки отсутствуют;
Фаза II:
Таблица 12. Максимальные столкновения для фазы II варианта №2.
№ к.т. |
Конфликтующие потоки |
Максимальное столкновение |
О3 |
BI`=105; CI=268 |
105 |
О4 |
AI=178; BI``=195 |
178 |
О5 |
BIII`=99; CIII=224 |
99 |
О6 |
AIII=140; BIII``=182 |
140 |
П7 |
AI=178; BIII``=182 |
178 |
П8 |
AI=178; BIII`=99 |
99 |
П9 |
AIII=140; BI``=195 |
140 |
П10 |
AIII=140; BI`=105 |
105 |
Σ=1044 |
Вариант №3
Фаза I:
Таблица 13. Максимальные столкновения для фазы I варианта №3.
№ к.т. |
Конфликтующие потоки |
Максимальное столкновение |
О1 |
BII`=127; CII=269 |
127 |
О2 |
BIV`=124; CIV=242 |
124 |
Σ=251 |
Фаза I-а: конфликтующие потоки отсутствуют;
Фаза II:
Таблица 14. Максимальные столкновения для фазы II варианта №3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.