a=0; b=127·100/396=32,071%; c=269·100/396=67,929%.
a=0; b=124·100/366=33,880%; c=242·100/366=66,120%.
a=0; b=105·100/373=28,150%; c=268·100/373=71,850%.
a=178·100/373=47,721%; b=195·100/373=52,279%; c=0.
a=0; b=99·100/323=30,650%; c=224·100/323=69,350%.
a=140·100/322=43,478%; b=182·100/322=56,522%; c=0.
Y1=Y`1II=0,245;
Y1-а=Y```1-аII=0,237;
Y2=Y``2I=0,257.
Необходимое условие соблюдается, а это значит, что данная схема регулирования может быть задействована.
2.3.3. Фазовые коэффициенты варианта №3
a=0; b=127·100/396=32,071%; c=269·100/396=67,929%.
a=0; b=124·100/366=33,880%; c=242·100/366=66,120%.
a=178·100/478=37,238%; b=300·100/478=62,762%; c=0.
a=140·100/421=33,254%; b=281·100/421=66,746%; c=0.
Y1=Y`1II=0,245;
Y1-а=Y```1-аII=0,237;
Y2=Y``2I=0,310.
Необходимое условие соблюдается, а это значит, что данная схема регулирования может быть задействована.
2.4. Расчет длительности промежуточных тактов
Длительность промежуточного такта должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал светофора, при его смене на желтый, мог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть покинуть перекресток до включения разрешающего движение в поперечном направлении сигнала.
где:
tпi—длительность i-го промежуточного такта, сек;
Vа—скорость движения автомобиля в зоне перекрестка без торможения, км/ч;
для прямых потоков Vа=50÷60 км/ч;
для поворотных потоков Vа=25÷30 км/ч;
aт—среднее замедление транспортного средства при включении запрещающего сигнала, м/с2;
aт=3÷4 м/с2;
li—расстояние от стоп-линии до дальней конфликтной точки, м;
lа—длина автомобиля, м;
lа=5÷6 м.
Также в период промежуточного такта заканчивают свое движение пешеходы.
где:
tпi(пш)—минимальное время промежуточного такта по пешеходному движению, сек;
Bпш—ширина проезжей части пересекаемая пешеходами, м;
Vпш—скорость движения пешеходов, м/с;
Vпш=1,2÷1,3 м/с.
За длительность промежуточного такта принимается наибольшая величина из tпi и tпi(пш). Кроме того, выбранная величина должна быть больше, либо равна трем секундам, в противном случае длительность промежуточного такта принимается равной трем секундам.
Примечание: на схемах определения дальних конфликтных точек сплошными линиями обозначены транспортные потоки, движущиеся в предыдущей промежуточному такту фазе, и пунктирной—потоки, движущиеся в следующей за промежуточным тактом фазе.
2.4.1. Промежуточные такты варианта №1
За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 4 секунды.
За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.
2.4.2. Промежуточные такты варианта №2
За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 4 секунды.
За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.
За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.
2.4.3. Промежуточные такты варианта №3
За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 4 секунды.
За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.
За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.