∑ Es n (2.13)
где n - темп перевозки (погрузки) войск на железнодорожном участке, эшел./сут; Es - погрузочная способность s-й станции участка; s - количество основных станций, обеспечивающих требуемую способность железнодорожного участка (s = 3).
Если условие (4.13) не выполняется и наличной погрузочной способности основной станции для обеспечения максимального суточного темпа погрузки недостаточно, то необходимо увеличить погрузочную способность станций путем строительства дополнительных сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств, с целью обеспечения погрузки воинских эшелонов.
Определяется потребность погрузочной способности
для в/ч 43162:
n=5, Es=3
Es<n;
для в/ч 43163:
n=6, Es=2
Es<n;
для в/ч 43164
n=4, Es=4
Es=n;
для в/ч 43165:
n=5, Es=5
Es=n;
в/ч 43166
n=6, Es=2
Es<n;
Следовательно, на станциях погрузки в/ч 43162, в/ч 43163, в/ч 43166 для увеличения наличной погрузочной (пропускной) способности необходимо построить дополнительные сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства с целью обеспечения погрузки в эшелоны.
По каждой основной станции погрузки, если это требуется, необходимо решить; у какого пути и какое сборно-разборное порузочно-выгрузочное устройство (ПВУ) устанавливается дополнительно. При этом учитывается возможность установки выбранного временного ПВУ, поскольку из-за близкого расположения к станционным путям различных зданий и сооружений, особенностей рельефа местности, а также путевого развития станции не всегда удается это сделать. Временные погрузочно-разгрузочные устройства устанавливаются на отведенных для этого площадках. На схеме станции условными знаками (красным цветом) наносятся дополнительно устанавливаемые погрузочно-выгрузочные устройства.
Станции, требующие дополнительных погрузочных устройств:
Новая погрузочная способность основных станций погрузки Eст, эшел./сут, будет иметь вид:
Eст = Es + EПВУ (2.14)
где Es - наличная погрузочная способность станции, эшел./сут; EПВУ - погрузочная способность временного погрузочно-выгрузочного устройства, эшел./сут, которая определяется по формуле
EПВУ = Тп·α/(а·(t1+t5)+t2+в·t3+t4) (2.15)
где Тп - период времени, в течение которого производятся погрузочно-выгрузочные операции (Тп = 1440 мин); а - коэффициент, учитывающий неполное использование ПВУ (а = 0,8); α - число подач в составе одного поезда; t1 - время на подачу порожняка на путь погрузки, мин; t5 - время на уборку состава после погрузки; t2 — интервал времени между подачей порожняка и началом погрузки, мин; t3 - среднее время на погрузку группы вагонов, мин; в - коэффициент, учитывающий увеличение времени на погрузку эшелона, при его подаче под погрузку по частям, мин; t4 - интервал времени между окончанием погрузки и уборкой подвижного состава, мин.
Количество подач вагонов а, подач, необходимых для организации погрузки воинского эшелона, зависит от полезной длины погрузочного пути станции.
а≥mвп·lусл.в/lп (2.16)
где lп - полезная длина погрузочного пути, на котором требуется установить ПВУ, м; lусл.в - расчетная длина условного вагона (lусл.в = 14 м); mвп - максимальное количество вагонов в одном из воинских эшелонов, которые требуется погрузить на данной станции, усл. ваг.
Коэффициент а варьируется в зависимости от числа подач:
а=1; 2; 3; 4;
в = 1; 1,2; 1,3; 1,4.
Погрузочная способность станции выражается целым числом и округляется в меньшую сторону.
Рассчитаем новую погрузочную способность на станции Корфовский:
а≥54·14/670=1,13≈2
в=1,2
EПВУ = 1440·0,8/(2·(15+17)+25+1,2·190+30)=3,32
Eст = 3+3,32=6,32≈6
6>n=5
на станции Переяславка:
а≥54·14/680=1,11≈2
в=1,2
EПВУ = 1440·0,8/(2·(13+15)+40+1,2·180+30)=4,10
Eст = 2+4,10=6,10≈6
6=n=6
на станции Дормидонтовка:
а≥54·14/620=1,24≈2
в=1,2
EПВУ = 1440·0,8/(2·(20+22)+30+1,2·180+35)=4,12
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.