Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 13

- средства противовоздушной обороны воинского эшелона размеща­ются в головной и хвостовой частях состава поезда; рядом с указанными средствами не должна устанавливаться военная техника, ограничивающая сектор наблюдения и обстрела (спецмашины, грузовые автомашины с тен­тами, громоздкая техника);

- военная техника с выступающими частями (ствол орудия, стрела крана и т.п.) размещается на платформах, устанавливаемых в состав по­езда с эшелоном не рядом с вагонами, занятыми людьми;

- между вагонами, где в автомашинах перевозятся разрядные грузы и легковоспламеняющиеся жидкости, должен располагаться хотя бы один ва­гон, в котором осуществляется транспортировка неопасных грузов. При этом вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями необходимо включать в со­став поезда с воинским эшелоном после вагонов с разрядными грузами;

- вагоны с опасными грузами должны иметь прикрытие от хвоста поез­да не менее одного вагона и отстоять от людских вагонов, не менее, чем на три вагона;

- военная техника должна размещаться таким образом, чтобы макси­мально использовать полезную площадь (вместимость) подвижного состава.

Принятое решение по сформированию состава поезда и размещению воинского эшелона приводится в ДКП.

Во втором разделе плана погрузки путь погрузки воинского эшелона указывается с учетом места нахождения погрузочно-выгрузочных уст­ройств на станции.

Потребность в крепежных приспособлениях и материалах устанавливается, исходя из заданного способа крепления военной техники и норма­тивного расхода согласно приложению к Наставлениям по перевозкам войск железнодорожным, морским и воздушным транспортом.  Расчет фактической потребности в крепежных приспособлениях и материалах выполняет­ся в виде табл. 13 для воинского эшелона под порядковым номером 1 из табл. 6, который соответствует воинскому эшелону 15021.

Таблица 13

Потребность крепежных приспособлений и материалов для крепления военной техники воинского эшелона 15021

В пятом пункте второго раздела плана погрузки воинского эшелона (в случае практической необходимости) кратко и четко записываются указания начальнику эшелона по порядку подготовки погрузочно-выгрузочного места.

Количество погрузочно-выгрузочных команд, необходимых для органи­зации погрузки воинского эшелона и отражаемых в третьем разделе плана погрузки, зависит от числа одновременно погружаемых групп вагонов.

В четвертом разделе плана погрузки указывается воинское звание и фамилия дежурного по эшелону, а также состав караула, назначаемого для охраны военной техники эшелона.

План погрузки воинского эшелона подписывается военным комендан­том и начальником эшелона (накануне дня погрузки).


3.2 Организация боевого обеспечения и противовоздушной обороны воинского эшелона

Исходные данные: расчет на перевозку воинской части железнодорож­ным транспортом, план погрузки воинского эшелона.

Требуется принять решение по организации боевого обеспечения и противовоздушной обороны воинского эшелона на станции погрузки и в пути следования.

Организация боевого обеспечения и противовоздушной обороны воинского эшелона 15021 при погрузке на станции Кругликово и в пути следования:

1. Защита от ОМП и химическое обеспечение:

1.1 Отрываются щели для всего личного состава эшелона. Для этого привлекаются 1 человек на быстроходную траншейную машину согласно решению командира в/ч 43163 и 20 человек личного состава 1 МСБ;0

1.2 Назначается химический наблюдательный пост (ХНП) для которого привлекаются 5 человек из штабного подразделения в/ч 43165;

1.3 Организуется радиосвязь с командованием в/ч 15436 – 1 человек из штаба подразделения;

1.4 Организация взаимодействия со штабом ГО станции – начальник воинского эшелона (НЭШ)

2. Охранение:

2.1 Выставляется сторожевой пост в количестве 9 человек от разведывательной роты в/ч 43165;

2.2 Выставляются секреты в количестве 3 человек от 2 МСБ;

2.3 Назначаются парные патрули -  6 человек от 2 МСБ;