где 1,75 - коэффициент перевода К''пер пассажирских вагонов в условные.
Nвч=181,74/(53-2,8)=3,62≈4 эшелона.
3. Осуществляется распределение подразделений воинской части по эшелонам.
Распределение подразделений выполняется между тем количеством эшелонов, которое было определено по формуле (2.7) с округлением до большего значения.
Результаты распределения подразделений воинской части по эшелонам приведены в табл. 5.
Таблица 5 Распределение подразделений воинской части 43165 по эшелонам для перевозки железнодорожным транспортом |
|||||
Наименование (номер) подразделения |
Порядковый номер воинского эшелона |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Количество вагонов (в условном исчислении), необходимых для перевозки подразделений, включающих в соответствующий воинский эшелон |
|||||
1арт.див. |
37,06 |
||||
2арт.див. |
35,18 |
||||
3арт.див. |
31,32 |
||||
4арт.див. |
25,15 |
||||
Разведывательная батарея |
5,93 |
||||
Рота связи |
5,13 |
||||
Инженерно-саперная рота |
8,71 |
||||
Рота химзащиты |
6,47 |
||||
Рота материального обеспечения |
18,51 |
||||
Взвод охраны |
1,94 |
||||
Штаб части |
5,05 |
||||
Медицинский пункт |
1,29 |
||||
Итого |
44,05 |
45,18 |
43,66 |
48,85 |
|
4. Устанавливается состав, длина и масса поездов с воинскими эшелонами.
Состав поезда с воинским эшелоном устанавливается на основе суммирования и округления до большего целого значения количества физических вагонов каждого рода (типа), необходимых согласно табл. 4 для перевозки включаемых в рассматриваемый эшелон воинских подразделений. Кроме того, к определенному числу физических вагонов обязательно добавляются дополнительно включаемые в любой поезд с воинским эшелоном - один пассажирский вагон и одна платформа (если в качестве средств ПВО эшелона используются ЭСУ или зенитные пушки).
Длина поезда с воинским эшелоном m, усл. ваг. рассчитывается по формуле
mj=mпас·К''нер+(mлд+mкх+mпл +mкр)·К'нер (2.9)
где mпас, mлд, mкх, mпл - количество физических вагонов, соответственно, пассажирских, людских, вагонов-кухонь и платформ, необходимых для перевозки j-го воинского эшелона рассматриваемой воинской части,
Масса поезда (брутто) с j-м воинским эшелоном Qj, т, определяется массой (тары) вагонов QjТ, а также массой (нетто) военной техники и личного состава QjН
Qj = QjТ + QjН (2.10)
Масса тары поезда устанавливается по формуле
QjТ=mпас·qпасТ+(mлдj+mкхj +mкр)· qкрТ+ mплj·qплТ (2.11)
где qпасТ - масса тары пассажирского вагона (для цельнометаллического с открытыми купе и 56 местами для лежания), qпасТ = 54,0 т; qкрТ - масса тары крытого вагона, qкрТ = 23,0 т; qплТ - масса тары платформы qплТ = 21,0 т.
Масса нетто поезда с j-м воинским эшелоном зависит от количества в расчетной массе (нетто) пассажирских q''пас, людских q''лд, вагонов и вагонов-кухонь q''кх, а также от количества и массы военной техники, перевозимой в составе рассматриваемого эшелона:
QjН= mпас· q''пас+ mлдj· q''лд + mкхj· q''кх+ΣАвj·q''в + mкр* q''кр (2.12)
где Авj - количество единиц военной техники в-го вида, перевозимых в составе j-го воинского эшелона; q''в - масса (нетто) военной техники в-го вида.
Расчетная масса (нетто) согласно [1] цельнометаллического вагона с открытыми купе равна 6,0 т, людского вагона и вагона-кухни - 33,0 т.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.