m7физ=1,09+0,15+7=8,24 ваг
8)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки роты химзащиты
m8лд=65/64=1,02 лд
m8кх=(65+4)/(250·2)=0,14 кх
m8пл=2/2+5/2+3/2=5 пл
m8физ=1,02+0,14+5=6,16 ваг
9)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки роты материального обеспечения
m9лд=75/64=1,17 лд
m9кх=(75+3)/(250·2)=0,16 кх
m9пл=(16/3)·2+8/2+1/2=15,17 пл
m9физ=1,17+0,16+15,17=16,5 ваг
10)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки взвода охраны
m10лд=20/64=0,31 лд
m10кх=(20+1)/(250·2)=0,04 кх
m10пл=2/2+1/2=1,5 пл
m10физ=0,31+0,04+1,5=1,85 ваг
11)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки штаба части
m11лд=16/64=0,25 лд
m11кх=(16+14)/(250·2)=0,06 кх
m11пл=3/2+3/2+1/2+3/3=4,5 пл
m11физ=0,25+0,06+4,5=5,05 ваг
12)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки медицинского пункта
m14лд=13/64=0,2 лд
m14кх=(13+2)/(250·2)=0,03 кх
m14пл=2/2=1 пл
m14физ=0,2+0,03+1=1,23 ваг
Потребность в подвижном составе для перевозки mi, усл. ваг. определяется путем перевода вагонов в условные
mi=(miлд+miкх+miпл)·К'пер (2.6)
где К'пер - коэффициент перевода крытых вагонов и железнодорожных платформ в условные вагоны, К'пер=1,05.
Результаты вычислений по первому этапу на перевозку воинской части железнодорожным транспортом сводятся в табл. 4 и указываются с точностью до 0,01.
Таблица 4 Потребность в подвижном составе для перевозки подразделений воинской части железнодорожным транспортом |
||||||
наименование (номер) подразделения |
Потребность в вагонах |
|||||
физических |
в условном исчислении |
|||||
лд |
кх |
пл |
кр |
Итого |
||
1арт.див. |
3,47 |
0,50 |
30,70 |
0,63 |
35,3 |
37,06 |
2арт.див. |
3,20 |
0,46 |
29,23 |
0,62 |
33,51 |
35,18 |
3арт.див. |
2,94 |
0,43 |
25,93 |
0,53 |
29,83 |
31,32 |
4арт.див. |
3,34 |
0,48 |
19,63 |
0,5 |
23,95 |
25,15 |
Разведывательная батарея |
1,02 |
0,13 |
4,50 |
5,65 |
5,93 |
|
Рота связи |
0,78 |
0,11 |
4,00 |
0,02 |
4,91 |
5,13 |
Инженерно-саперная рота |
1,09 |
0,15 |
7,00 |
0,06 |
8,3 |
8,71 |
Рота химзащиты |
1,02 |
0,14 |
5,00 |
0,03 |
6,19 |
6,47 |
Рота материального обеспечения |
1,17 |
0,16 |
15,17 |
1,17 |
17,67 |
18,51 |
Взвод охраны |
0,31 |
0,04 |
1,50 |
1,85 |
1,94 |
|
Штаб части |
0,25 |
0,06 |
4,50 |
4,81 |
5,05 |
|
Медицинский пункт |
0,2 |
0,03 |
1,00 |
1,23 |
1,29 |
|
Итого по воинской части |
181,74 |
2. Определяется количество поездов (воинских эшелонов) Nвч, поездов/эшелонов, необходимых для перевозки воинской части железнодорожным транспортом:
Nвч=mвч/(mвп-mдоп) (2.7)
где mвч - потребность в подвижном составе, усл. ваг., для перевозки всех подразделений рассматриваемой воинской части; mвп - допустимая длина поезда с воинским эшелоном, усл. ваг. (по заданию mвп=53 усл. ваг.); mдоп - количество вагонов, усл. ваг., дополнительно включаемых в состав каждого поезда с воинским эшелоном.
Согласно учебному заданию в каждый учебный поезд с воинским эшелоном обязательно включаются один пассажирский вагон для размещения должностных лиц и одна платформа для рассредоточенной установки зенитных средств эшелона. Поэтому
mдоп =1,75 + 1,05 = 2,8 (2.8)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.