Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 7

Расчет длины поезда:

m1=1·1,75+(4+1+37+1)·1,05=46,9 усл. ваг.

          m2=1·1,75+(5+1+38+1)·1,05=49 усл. ваг.

          m3=1·1,75+(5+1+36+2)·1,05=47,95 усл. ваг.

m4=1·1,75+(6+1+39+1)·1,05=51 усл. ваг.

Расчет массы поезда:

Q1Т = 1· 54+( 4+1+1 )· 23+ 37·21 =969 т

Q1Н=1·6+4·33+2·13+1·5,6 +18·42+4·7,8+6·6,5+13·3,47+1·1,65+ +1·1,2+

+25+15+2·13+1·6,5+3·13+3·5,6+3,47+3·1,65 = 1230,88 т

Q1 = 969 + 1230,88=2199,88 т

Q2Т = 1· 54+( 5+1+1 )· 23+ 38·21=1013 т

Q2Н= 1·6+5·33+1·33+3·13+1·5,6+16·42+2·7,8+5·6,5+16·3,47+1·1,65+ 1·1,2 +

          +22+20+1·5,6+4·25,5+3·5,6+2+2·3,47= 1202,61 т

Q2 = 1013 + 1202,61 =2215,61 т

Q3Т = 1· 54 + ( 5+2+1)· 23+ 36·21=994 т

Q3Н= 1·6+5·33+2·33+2·13+1·5,6+15·13,7+6·6,5+12·3,47+1·1,65+1·1,2+32+

+16·7,8+8·5,6+1·3,47+1·1,2+75 = 838,37 т

Q3 = 994 + 838,37 =1832,37 т

Q4Т = 1· 54+( 6+1+1)· 23+ 39·21=1057 т

Q4Н= 1·6+6·33+1·33+3·13+1·5,6+14·42+3·7,8+4·6,5+14·3,47+1·1,65+ 1·1,2+

+16+18+2·13+2·5,6+2·6,5+3·3,47+1·1,2+1·13+4·6,5+3·3,47+1·1,2+1+2·13+5·6,5   

+3·3,47+1·1,2+2 =1189,96 т

Q4 = 1057 +1189,96 =2246,96 т

Результаты вычислений по четвертому этапу на перевозку воинской части железнодорожным транспортом приводятся в табл. 6.

Таблица 6 Состав, длина и масса поездов с воинскими эшелонами, организуемыми для перевозки воинской части 43165

№ эшелона

наименование подразделения, включаемого в воинский эшелон

потребный подвижной состав, физ. Ваг

Длина поезда с эшелоном, усл. ваг.

масса поезда с воинским эшелоном, т

пасс

лд

кх

пл

кр

Итого

Нетто

Тара

Брутто

1

1арт.див.

1

3,47

0,5

30,7

0,65

44

46,90

1230,88

969

2199,88

Взвод охраны

0,31

0,04

1,5

-

Штаб части

0,25

0,06

4,5

-

Итого

5

1

37

1

2

2арт.див.

1

3,2

0,46

29,23

0,62

46

49

1202,61

1013

2215,61

Инженерно-саперная рота

1,09

0,15

7

0,02

Медицинский пункт

0,2

0,03

1

-

Итого

5

1

38

1

3

4арт.див.

1

3,34

0,48

19,63

0,5

44

47,95

838,37

994

1832,37

Рота материального обеспечения

1,17

0,16

15,17

1,17

Итого

5

1

36

2

4

3арт.див.

1

2,94

0,43

25,93

0,53

47

51

1189,96

1057

2246,96

Разведывательная батарея

1,02

0,13

4,5

-

Рота связи

0,78

0,11

4

0,02

Рота химзащиты

1,02

0,14

5

0,03

Итого

6

1

39

1

5. Оформляется бланк «Расчет на перевозку воинской части железнодорожным транспортом».

Бланк помещен в ДКП отдельно для каждой воинской части, входящей в состав перевозимых войск.

При оформлении бланка используются данные из таблицы 6 и информация о количестве личного состава и военной техники в каждом подразделении перевозимой воинской части (согласно учебному заданию). Количество подвижного состава, требуемого для перевозки подразделе­ний, указывается в целом по эшелону.

Заполненный бланк «Расчет на перевозку воинской части железнодо­рожным транспортом» подписывается начальником штаба и утверждается командиром части.

2.2 Определение потребности погрузочной способности станций и порядок подготовки их к работе.

Потребность погрузочной способности основных станций Es, эшел./сут, определяется по формуле