Расчет длины поезда:
m1=1·1,75+(4+1+37+1)·1,05=46,9 усл. ваг.
m2=1·1,75+(5+1+38+1)·1,05=49 усл. ваг.
m3=1·1,75+(5+1+36+2)·1,05=47,95 усл. ваг.
m4=1·1,75+(6+1+39+1)·1,05=51 усл. ваг.
Расчет массы поезда:
Q1Т = 1· 54+( 4+1+1 )· 23+ 37·21 =969 т
Q1Н=1·6+4·33+2·13+1·5,6 +18·42+4·7,8+6·6,5+13·3,47+1·1,65+ +1·1,2+
+25+15+2·13+1·6,5+3·13+3·5,6+3,47+3·1,65 = 1230,88 т
Q1 = 969 + 1230,88=2199,88 т
Q2Т = 1· 54+( 5+1+1 )· 23+ 38·21=1013 т
Q2Н= 1·6+5·33+1·33+3·13+1·5,6+16·42+2·7,8+5·6,5+16·3,47+1·1,65+ 1·1,2 +
+22+20+1·5,6+4·25,5+3·5,6+2+2·3,47= 1202,61 т
Q2 = 1013 + 1202,61 =2215,61 т
Q3Т = 1· 54 + ( 5+2+1)· 23+ 36·21=994 т
Q3Н= 1·6+5·33+2·33+2·13+1·5,6+15·13,7+6·6,5+12·3,47+1·1,65+1·1,2+32+
+16·7,8+8·5,6+1·3,47+1·1,2+75 = 838,37 т
Q3 = 994 + 838,37 =1832,37 т
Q4Т = 1· 54+( 6+1+1)· 23+ 39·21=1057 т
Q4Н= 1·6+6·33+1·33+3·13+1·5,6+14·42+3·7,8+4·6,5+14·3,47+1·1,65+ 1·1,2+
+16+18+2·13+2·5,6+2·6,5+3·3,47+1·1,2+1·13+4·6,5+3·3,47+1·1,2+1+2·13+5·6,5
+3·3,47+1·1,2+2 =1189,96 т
Q4 = 1057 +1189,96 =2246,96 т
Результаты вычислений по четвертому этапу на перевозку воинской части железнодорожным транспортом приводятся в табл. 6.
Таблица 6 Состав, длина и масса поездов с воинскими эшелонами, организуемыми для перевозки воинской части 43165 |
|||||||||||
№ эшелона |
наименование подразделения, включаемого в воинский эшелон |
потребный подвижной состав, физ. Ваг |
Длина поезда с эшелоном, усл. ваг. |
масса поезда с воинским эшелоном, т |
|||||||
пасс |
лд |
кх |
пл |
кр |
Итого |
Нетто |
Тара |
Брутто |
|||
1 |
1арт.див. |
1 |
3,47 |
0,5 |
30,7 |
0,65 |
44 |
46,90 |
1230,88 |
969 |
2199,88 |
Взвод охраны |
0,31 |
0,04 |
1,5 |
- |
|||||||
Штаб части |
0,25 |
0,06 |
4,5 |
- |
|||||||
Итого |
5 |
1 |
37 |
1 |
|||||||
2 |
2арт.див. |
1 |
3,2 |
0,46 |
29,23 |
0,62 |
46 |
49 |
1202,61 |
1013 |
2215,61 |
Инженерно-саперная рота |
1,09 |
0,15 |
7 |
0,02 |
|||||||
Медицинский пункт |
0,2 |
0,03 |
1 |
- |
|||||||
Итого |
5 |
1 |
38 |
1 |
|||||||
3 |
4арт.див. |
1 |
3,34 |
0,48 |
19,63 |
0,5 |
44 |
47,95 |
838,37 |
994 |
1832,37 |
Рота материального обеспечения |
1,17 |
0,16 |
15,17 |
1,17 |
|||||||
Итого |
5 |
1 |
36 |
2 |
|||||||
4 |
3арт.див. |
1 |
2,94 |
0,43 |
25,93 |
0,53 |
47 |
51 |
1189,96 |
1057 |
2246,96 |
Разведывательная батарея |
1,02 |
0,13 |
4,5 |
- |
|||||||
Рота связи |
0,78 |
0,11 |
4 |
0,02 |
|||||||
Рота химзащиты |
1,02 |
0,14 |
5 |
0,03 |
|||||||
Итого |
6 |
1 |
39 |
1 |
5. Оформляется бланк «Расчет на перевозку воинской части железнодорожным транспортом».
Бланк помещен в ДКП отдельно для каждой воинской части, входящей в состав перевозимых войск.
При оформлении бланка используются данные из таблицы 6 и информация о количестве личного состава и военной техники в каждом подразделении перевозимой воинской части (согласно учебному заданию). Количество подвижного состава, требуемого для перевозки подразделений, указывается в целом по эшелону.
Заполненный бланк «Расчет на перевозку воинской части железнодорожным транспортом» подписывается начальником штаба и утверждается командиром части.
Потребность погрузочной способности основных станций Es, эшел./сут, определяется по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.