Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 3

№ п/п воинского эшелона

Начало погрузки

Окончание погрузки

1

10.00 14.03

14.00 14.03

2

14.00 14.03

18.00 14.03

3

18.00 14.03

22.00 14.03

4

22.00 14.03

2.00 15.03

5

2.00 15.03

6.00 15.03

6

6.00 15.03

10.00 15.03

7

10.00 15.03

14.00 15.03

8

14.00 15.03

18.00 15.03

в/ч 43164

Тп=24/4=6 часов

№ п/п воинского эшелона

Начало погрузки

Окончание погрузки

1

6.00 14.03

12.00 14.03

2

12.00 14.03

18.00 14.03

3

18.00 14.03

00.00 15.03

4

00.00 15.03

6.00 15.03

5

6.00 15.03

12.00 15.03

6

12.00 15.03

18.00 15.03

в/ч 43165

Тп=24/5=4,48≈5 часов

№ п/п воинского эшелона

Начало погрузки

Окончание погрузки

1

15.00 15.03

19.50 15.03

2

19.50 15.03

0.40 16.03

3

0.40 16.03

5.30 16.03

в/ч 43166

Тп=24/6=4 часа

№ п/п воинского эшелона

Начало погрузки

Окончание погрузки

1

18.00 15.03

22.00 15.03

2

22.00 15.03

2.00 16.03

3

2.00 16.03

6.00 16.03

Полученные результаты сводяться в таблицу 2. «Анализ сроков погрузки воинских частей в эшелоны».

Таблица 2

Анализ сроков погрузки воинских частей в эшелоны

№№ войсковых частей

Количество эшелонов

Темп погрузки

Начало погрузки первого эшелона

Дни погрузки

Окончание погрузки последнего эшелона

14.03

15.03

16.03

43162

8

5

6.00 14.03

3

5

-

20.40 15.03

43163

8

6

10.00 14.03

3

5

-

18.00 15.03

43164

6

4

6.00 14.03

3

3

-

18.00 15.03

43165

3

5

15.00 15.03

-

1

2

5.30 16.03

43166

3

6

18.00 15.03

-

1

2

6.00 16.03

всего за соединение

28

6.00 14.03

9

15

4

6.00 16.03

Из таблицы видно, что погрузка в/ч 43162, в/ч 43163, в/ч 43164, в/ч 43165, в/ч 43166 укладывается в заданные командованием сроки.

Из анализа сроков погрузки воинских частей в эшелоны видно, что 15.03 грузится наибольшее число воинских эшелонов, которое равно nпотр.max=15 эш./сут.

Для того, чтобы погрузка  и перевоза были осуществимы потребный темп перевозки войск nпотр сопоставляется с возможным, исходя из выявленных значений Еучор и Рнапр.

15<18 – верно

15<18 – верно

Оба условия выполняются, следовательно возможно обеспечить погрузку войск на железнодорожных станциях участка и пропуска их по железнодорожному направлению.

1.3  Выбор исходных районов и районов ожидания. Определение основных и запасных станций погрузки воинских эшелонов.

Из имеющихся шести станций основными станциями погрузки будут являться: Кругликово, Переяславка, Хор, Корфовский, Дормидонтовка; запасной –Хака,.

Район ожидания развертывается для каждой из частей на расстоянии около 5 км от соответствующих станций погрузки.

В для выдвижения в район ожидания и на станцию погрузки используются следующие автодороги:

- в/ч 43162: Князе-Волконское – Хабаровск – Корфовский;

- в/ч 43163: Петровичи – Георгиевка – Переяславка;