№ п/п воинского эшелона |
Начало погрузки |
Окончание погрузки |
1 |
10.00 14.03 |
14.00 14.03 |
2 |
14.00 14.03 |
18.00 14.03 |
3 |
18.00 14.03 |
22.00 14.03 |
4 |
22.00 14.03 |
2.00 15.03 |
5 |
2.00 15.03 |
6.00 15.03 |
6 |
6.00 15.03 |
10.00 15.03 |
7 |
10.00 15.03 |
14.00 15.03 |
8 |
14.00 15.03 |
18.00 15.03 |
в/ч 43164
Тп=24/4=6 часов
№ п/п воинского эшелона |
Начало погрузки |
Окончание погрузки |
1 |
6.00 14.03 |
12.00 14.03 |
2 |
12.00 14.03 |
18.00 14.03 |
3 |
18.00 14.03 |
00.00 15.03 |
4 |
00.00 15.03 |
6.00 15.03 |
5 |
6.00 15.03 |
12.00 15.03 |
6 |
12.00 15.03 |
18.00 15.03 |
в/ч 43165
Тп=24/5=4,48≈5 часов
№ п/п воинского эшелона |
Начало погрузки |
Окончание погрузки |
1 |
15.00 15.03 |
19.50 15.03 |
2 |
19.50 15.03 |
0.40 16.03 |
3 |
0.40 16.03 |
5.30 16.03 |
в/ч 43166
Тп=24/6=4 часа
№ п/п воинского эшелона |
Начало погрузки |
Окончание погрузки |
1 |
18.00 15.03 |
22.00 15.03 |
2 |
22.00 15.03 |
2.00 16.03 |
3 |
2.00 16.03 |
6.00 16.03 |
Полученные результаты сводяться в таблицу 2. «Анализ сроков погрузки воинских частей в эшелоны».
Таблица 2 |
|||||||
Анализ сроков погрузки воинских частей в эшелоны |
|||||||
№№ войсковых частей |
Количество эшелонов |
Темп погрузки |
Начало погрузки первого эшелона |
Дни погрузки |
Окончание погрузки последнего эшелона |
||
14.03 |
15.03 |
16.03 |
|||||
43162 |
8 |
5 |
6.00 14.03 |
3 |
5 |
- |
20.40 15.03 |
43163 |
8 |
6 |
10.00 14.03 |
3 |
5 |
- |
18.00 15.03 |
43164 |
6 |
4 |
6.00 14.03 |
3 |
3 |
- |
18.00 15.03 |
43165 |
3 |
5 |
15.00 15.03 |
- |
1 |
2 |
5.30 16.03 |
43166 |
3 |
6 |
18.00 15.03 |
- |
1 |
2 |
6.00 16.03 |
всего за соединение |
28 |
6.00 14.03 |
9 |
15 |
4 |
6.00 16.03 |
Из таблицы видно, что погрузка в/ч 43162, в/ч 43163, в/ч 43164, в/ч 43165, в/ч 43166 укладывается в заданные командованием сроки.
Из анализа сроков погрузки воинских частей в эшелоны видно, что 15.03 грузится наибольшее число воинских эшелонов, которое равно nпотр.max=15 эш./сут.
Для того, чтобы погрузка и перевоза были осуществимы потребный темп перевозки войск nпотр сопоставляется с возможным, исходя из выявленных значений Еучор и Рнапр.
15<18 – верно
15<18 – верно
Оба условия выполняются, следовательно возможно обеспечить погрузку войск на железнодорожных станциях участка и пропуска их по железнодорожному направлению.
Из имеющихся шести станций основными станциями погрузки будут являться: Кругликово, Переяславка, Хор, Корфовский, Дормидонтовка; запасной –Хака,.
Район ожидания развертывается для каждой из частей на расстоянии около 5 км от соответствующих станций погрузки.
В для выдвижения в район ожидания и на станцию погрузки используются следующие автодороги:
- в/ч 43162: Князе-Волконское – Хабаровск – Корфовский;
- в/ч 43163: Петровичи – Георгиевка – Переяславка;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.