Применительно к заданной обстановке и первоначальному плану отправления воинских эшелонов (табл. 9) решение по организации оперативных перевозок на участке ЗКУ-Хабаровск-1 будет иметь следующее содержание:
б) поезд с воинским эшелоном 15022 отправить со станции Хабаровск-1 в 22 ч 15 мин 15 марта согласно первоначальному плану (до формирования следа радиоактивного облака на участке Хабаровск-1-Николаевка);
в) поезд с воинским эшелонами 15016, 15026, 15027, 15028, 15025 отправить согласно расписанию. Дальнейшее продвижение воинских эшелонов 15016, 15026, 15027, 15028, 15025 осуществлять по установленному маршруту;
г) продолжить погрузку воинских эшелонов 15016, 15026, 15027, 15023, 15024, 15028, 15025 на станциях Переяславка и Хор;
д) установить и «зашить» стрелочные переводы станций на участке Хабаровск-1-Николаевка, оказавшихся в зонах заражения, в положении, обеспечивающем пропуск транзитных поездов. Эксплуатационный и технический персонал станций, расположенных на зараженной местности, эвакуировать за пределы следа радиоактивного облака. Дальнейший режим работы этих станций уточняется по результатам оценки радиационной обстановки.
На основании оценки сложившейся радиационной обстановки организация перевозки в/ч 15436 после радиоактивного заражения участка ЗКУ-Хабаровск-1 будет продолжена в соответствии с планом. Для снижения возможных доз облучения личного состава, степени зараженности вагонов, техники и вооружения, в частности, по подготовке воинских эшелонов к преодолению зараженных участков предпринимаются следующие меры: личный состав может быть размещен в танках и бронетранспортерах, так как в этих транспортных средствах гораздо выше коэффициент ослабления; возможен монтаж дополнительных стальных пластин в крытых вагонах так же для увеличения коэффициента ослабления; личным составам должны быть применены средства индивидуальной защиты: противогаз, ОЗК.
Для своевременного выполнения воинских перевозок большое значение имеет подготовка, организация и обеспечение погрузки и выгрузки войск и воинских грузов.
Успех воинских перевозок может быть достигнут при совместной и согласованной работе органов военных сообщений, транспорта и общевойсковых штабов.
Повышение эффективности работоспособности транспорта является одним из важнейших факторов в условиях современной войны. В современной войне ни один вид транспорта не в состоянии в одиночку справиться с проблемами перевозок, поэтому необходимо только эффективное и комплексное его использование.
Таким образом, в данной курсовой работе было проведено оптимальное распределение погрузки воинских частей на станциях погрузки с учетом погрузочной способности станций и типом походных путей к этим станциям в зависимости от типа техники (колесная или гусеничная); для станций у которых погрузочная способность не удовлетворяла необходимой били сооружены дополнительные погрузочно-выгрузочные устройства; была рассчитана воинская часть 15021 на перевозку, определено количество СВО и материалов для крепления техники; было принято решение на организацию перевозки в/ч15436 в условиях радиоактивного заражения железнодорожного участка.
1. Наставление по перевозкам войск железнодорожным, морским и воздушным транспортом,— М.: Воениздат, 1985.
2. Боевой устав Сухопутных войск,- М.: Воениздат, 1982.
3. Приказ министра обороны СССР № 105 от 19 апреля 1983 г. «С объявлением правил перевозок разрядных грузов ручной кладью и грузобагажом в пассажирских поездах».
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах СССР. - М,: Транспорт. 1988.
5. Приложения 6 и 15 к Наставлению по перевозкам войск. - М.: Воениздат, 1987.
6. Приказ министра обороны СССР № 200 от 8 октября 1984 г. «О введении в действие руководства по оформлению воинских перевозок в Министерстве Обороны и расчетов за них».
7. Справочник по поражающему действию ядерного оружия. - М.: Воениздат, 1988.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.