Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 14

2.4 Назначается дежурное подразделение в количестве 30 человек от штабного подразделения в/ч 43165

3. Устраивается маскировка перевозимой техники. Количество личного состава выделяется в соответствии с решением штаба в/ч 15436.

4. Противовоздушная оборона:

4.1 Назначается пост воздушного наблюдения – 1 человек из штабного подразделения;

4.2 Выделяются зенитные средства и дежурные расчеты – 6 человек из зенитного дивизиона.

3.3 Оформление транспортных документов на перевозку воинского эшелона

Исходные данные: расчет на перевозку воинской части железнодорож­ным транспортом, план погрузки воинского эшелона, фактическая масса гру­за или расчетная масса личного состава, перевозимого в каждом вагоне.

Требуется оформить накладную на перевозку воинского эшелона железнодорожным транспортом.

3.4 Составление плана использования офицеров ЗКУ-Хабаровск-1 на период погрузки в/ч 15436

Исходные данные: состав ЗКУ: военный комендант (подполковник) – 1; Заместитель военного коменданта (майор) – 1; старший помощник военного коменданта (капитан) – 4. Всего 10 офицеров. Объем воинских перевозок на станциях и железнодорожных участках Хабаровского отделения (непосредственно в комендатуре военных сообщений).

На основании исходных данных для организации погрузки воинских эшелонов на станциях Кругликово, Переяславка (Верино), Корфовский, Хор, Дормидонтовка требуется по два офицера. Итого десять офицеров. Для руководства воинскими перевозками на отделении дороги требуется также два офицера,  что в сумме составит 12 офицеров.


4 Принятие решения на организацию перевозки в/ч 15436 в условиях радиоактивного заражения железнодорожного участка

4.1 Нанесение радиационной обстановки и положения воинских эшелонов на момент формирования следа радиоактивного облака

Исходными данными являются: допустимые дозы радиации: для личного состава воинских эшелонов при перевозке по железнодорожному участку – 30 рад, для эксплуатационного персонала станций в первые сутки работы – 30 рад; план отправления и пропуска воинских эшелонов; график движения поездов.

Требуется выявить радиационную обстановку. Нанести границы фактических зон заражения на схему железнодорожного участка и показать мес­та нахождения воинских эшелонов на момент формирования следа радиоактивного облака.

Исходя из содержания вводной известно, что в 22.00 15 марта противник нанес ракетно-бомбовый удар по военному объекту, расположенному в с. Нижнеспасское. Направление ветра в этот момент составляло 270º и размеры зона заражения составили: зона А – 154/26 км (длина/ширина), Б – 63/14, В – 23/8.

Для выявления радиационной обстановки на схему хабаровского отде­ления (в ДКП на карте масштаба 1:1000000) наносятся радиоактивный след облака.

4.2. Оценка радиационной обстановки.

Время подхода поезда с воинским эшелоном к средней точке маршрута:

                                                    (4.1)

где - расстояние, которое быть пройдено поездом с воинским эшелоном от места входа в зону заражения (исходный рубеж) до средней точки маршрута в этой зоне (1,25 км.);  - участковая скорость движения поезда согласно графику (38,4 км\ч).

Время начала обслуживания:

                                        (4.2)

где   - астрономическое время входа поезда с воинским эшелоном на заражённую местность; - астрономическое время нанесения  ядерного удара по железнодорожному узлу, расположенному юго-западнее станции Биробиджан.

Продолжительность преодоления поездом различных зон заражения:

                                                            (4.3)

где  ly  - длина маршрута поезда, приходящаяся на зону а при одолении им следа радиоактивного  облака.

Дозы излучения, получаемые личным составом при прохождении различных зон заражения:

                                                      (4.4)

где  Дy - доза получаемая личным составом на следе радиоактивного облака (прил. 11); косл – краткость ослабления излучения.