- в/ч 43164: Бичевая – Святогорье - Хор;
- в/ч 43165: Дурмин – Обор – Сита – Кругликово;
- в/ч 43166: Святогорье – Капитоновка -Дормидонтовка.
Причем расстояние следования по этим маршрутам будет минимально. И, кроме всего, тип дороги и ее покрытия будет полностью соответствовать характеристике техники, т.е. колесная или гусеничная техника.
На основании полученнйх данных разрабатывается схема района погрузки.
В соответствии с заданием расчет на перевозку производится для в/ч 43165 в следующей последовательности.
1. Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки каждого подразделения рассматриваемой воинской части miфиз, физ. ваг, потребность в физических вагонах для перевозки i-гo подразделения воинской части:
miфиз=miлд+miкх+miпл (2.1)
где miлд - потребность в людских вагонах для перевозки сержантов и солдат i-го подразделения воинской части, лд; miкх - потребность в вагонах-кухнях для перевозки действующих походных кухонь, предназначенных для обеспечения горячей пищей всего личного состава (офицеров, сержантов и солдат) i-го подразделения воинской части, кх; miпл - потребность в платформах для перевозки военной техники i -го подразделения, пл.
При этом
miлд=Ассi/асс (2.2)
miкх=(Ассi+Аофi)/(πкх·акх) (2.3)
miпл=∑Авi/ав (2.4)
где Ассi - количество сержантов и солдат в i-ом подразделении; асс - норма размещения сержантов и солдат в людском вагоне; Аофi - количество офицеров в i-ом подразделении; πкх - производительность одной походной автокухни, чел./кх; акх - норма размещения походных автокухонь в вагоне-кухне; Авi - количество военной техники в-го вида в i-ом подразделении; ав — норма размещения военной техники В-го вида на железнодорожной платформе; в - общее число различных видов техники в подразделении.
Норма размещения солдат и сержантов в людском вагоне асс принимается согласно [1] и прил. 7 в зависимости от продолжительности нахождения воинских эшелонов в пути следования tдв, сут:
tдв = Lм/Vм (2.5)
где Lм - длина маршрута перевозки войск, км (согласно заданию Lм=1500 км); Vм - маршрутная скорость движения поездов с воинскими эшелонами, ш/сут(согласно заданию Vм=700 км/сут).
tдв = 1500/700=2,14 суток
так как tдв=2,14< 3 суток, то норма размещения личного состава в крытом вагоне будет равна 64 чел.
1)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки 1арт.див.
m1лд=222/64=3,47 лд
m1кх=(222+28)/(250·2)=0,5 кх
m1пл=2/2+1/2+18/1+(4/3)∙2+6/2+(13/5)∙2+1/3=30,7 пл
m1физ=3,47+0,5+30,7=34,67 ваг
2)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки 2арт.див.
m2лд=205/64=3,2 лд
m2кх=(205+23)/(250·2)=0,46 кх
m2пл=3/2+1/2+16/1+2/1+5/2+(16/5)∙2+1/3=29,23 пл
m2физ=3,2+0,46+29,23=32,89 ваг
3)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки 3арт.див.
m3лд=188/64=2,94 лд
m3кх=(188+25)/(250·2)=0,43 кх
m3пл=3/2+1/2+14/1+(1/3)∙2+4/2+(14/5)∙2+1/3=25,93 пл
m3физ=2,94+0,43+25,93=29,3 ваг
4)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки 4арт.див.
m4лд=214/64=3,34 лд
m4кх=(214+27)/(250·2)=0,48 кх
m4пл=2/1+1/2+(15/3)·2+6/2+(12/5)·2+1/3=19,63 пл
m4физ=3,34+0,48+19,63=23,45 ваг
5)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки развед. батареи
m5лд=65/64=1,02 лд
m5кх=(65+2)/(250·2)=0,13 кх
m5пл=2/2+2/2+2/2+3/2=4,5 пл
m5физ=1,02+0,13+4,5=5,65 ваг
6)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки роты связи
m6лд=50/64=0,78 лд
m6кх=(50+3)/(250·2)=0,11 кх
m6пл=1/2+4/2+3/2=4 пл
m6физ=0,78+0,11+4=4,89 ваг
7)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки инженерно-саперной роты
m7лд=40/64=1,09 лд
m7кх=(70+4)/(250·2)=0,15 кх
m7пл=1/2+4/1+3/2+2/2=7 пл
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.