Разработка проекта работы комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по организации перевозки соединения в пределах Дальневосточной железной дороги, страница 4

- в/ч 43164: Бичевая – Святогорье - Хор;

- в/ч 43165: Дурмин – Обор – Сита – Кругликово;

- в/ч 43166: Святогорье – Капитоновка -Дормидонтовка.

Причем расстояние следования по этим маршрутам будет минимально. И, кроме всего, тип дороги и ее покрытия будет полностью соответствовать характеристике техники, т.е. колесная или гусеничная техника.

На основании полученнйх данных разрабатывается схема района погрузки.


2 Принятие решений на организацию перевозки в/ч 15436

2.1 Расчет на перевозку в/ч 15436 железнодорожным транспортом

 В соответствии с заданием расчет на перевозку производится для в/ч 43165 в следующей последовательности.

1. Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки каждого подразделения рассматриваемой воинской части miфиз, физ. ваг, потребность в физических вагонах для перевозки i-гo подразделения во­инской части:

miфиз=miлд+miкх+miпл                                          (2.1)

где miлд - потребность в людских вагонах для перевозки сержантов и солдат i-го подразделения воинской части, лд; miкх - потребность в вагонах-кухнях для перевозки действующих походных кухонь, предназначенных для обеспе­чения горячей пищей всего личного состава (офицеров, сержантов и солдат) i-го подразделения воинской части, кх; miпл - потребность в платформах для перевозки военной техники i -го подразделения, пл.

При этом

miлдссiсс                                                 (2.2)

miкх=(Ассiофi)/(πкх·акх)                                  (2.3)

miпл=∑Авiв                                                  (2.4)

где Ассi - количество сержантов и солдат в i-ом подразделении; асс - норма размещения сержантов и солдат в людском вагоне; Аофi - количество офице­ров в i-ом подразделении; πкх - производительность одной походной авто­кухни, чел./кх; акх - норма размещения походных автокухонь в вагоне-кухне; Авi - количество военной техники в-го вида в i-ом подразделении; ав — норма размещения военной техники В-го вида на железнодорожной платформе; в - общее число различных видов техники в подразделении.

Норма размещения солдат и сержантов в людском вагоне асс принима­ется согласно [1] и прил. 7 в зависимости от продолжительности нахожде­ния воинских эшелонов в пути следования tдв, сут:

tдв = Lм/Vм                                                     (2.5)

где Lм - длина маршрута перевозки войск, км (согласно заданию Lм=1500 км); Vм - маршрутная скорость движения поездов с воинскими эшелонами, ш/сут(согласно заданию Vм=700 км/сут).

tдв = 1500/700=2,14 суток

так как tдв=2,14< 3 суток, то норма размещения личного состава в крытом вагоне будет равна 64 чел.

1)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки 1арт.див.

m1лд=222/64=3,47 лд

m1кх=(222+28)/(250·2)=0,5 кх

m1пл=2/2+1/2+18/1+(4/3)∙2+6/2+(13/5)∙2+1/3=30,7 пл

m1физ=3,47+0,5+30,7=34,67 ваг

2)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки 2арт.див.

m2лд=205/64=3,2 лд

m2кх=(205+23)/(250·2)=0,46 кх

m2пл=3/2+1/2+16/1+2/1+5/2+(16/5)∙2+1/3=29,23 пл     

m2физ=3,2+0,46+29,23=32,89 ваг

3)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки 3арт.див.

m3лд=188/64=2,94 лд

m3кх=(188+25)/(250·2)=0,43 кх

m3пл=3/2+1/2+14/1+(1/3)∙2+4/2+(14/5)∙2+1/3=25,93 пл

m3физ=2,94+0,43+25,93=29,3 ваг

4)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки 4арт.див.

m4лд=214/64=3,34 лд

m4кх=(214+27)/(250·2)=0,48 кх

m4пл=2/1+1/2+(15/3)·2+6/2+(12/5)·2+1/3=19,63 пл

m4физ=3,34+0,48+19,63=23,45 ваг

5)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки развед. батареи

m5лд=65/64=1,02 лд

m5кх=(65+2)/(250·2)=0,13 кх

m5пл=2/2+2/2+2/2+3/2=4,5 пл

m5физ=1,02+0,13+4,5=5,65 ваг

6)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки роты связи

m6лд=50/64=0,78 лд

m6кх=(50+3)/(250·2)=0,11 кх

m6пл=1/2+4/2+3/2=4 пл

m6физ=0,78+0,11+4=4,89 ваг

7)Устанавливается потребность подвижного состава для перевозки инженерно-саперной роты

m7лд=40/64=1,09 лд

m7кх=(70+4)/(250·2)=0,15 кх

m7пл=1/2+4/1+3/2+2/2=7 пл