В В Е Д Е Н И Е
Единый технологический процесс работы станции Находка-Восточная и морского торгового порта "Восточный порт" предусматривает взаимоувязанную и согласованную технологию работы торгового порта и станции по обработке судов и вагонов.
Единый технологический процесс работы порта и станции обеспечивает:
- выполнение заданных объемов перевозок грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, экспортных и импортных перевозок грузов;
- переработку максимального количества грузов по прямому варианту "борт судна -вагон", "вагон-борт судна";
- организацию погрузки-выгрузки, недопущения скопления судов и вагонов в ожидании разгрузки и сокращение их простоев под грузовыми операциями;
- сохранность перевозимых грузов и перевозочных средств (судов, вагонов);
- рациональное использование технических средств порта и станции, направленных на повышение производительности труда на погрузо-выгрузочных и маневровых работах;
- применение прогрессивной технологии и передовых методов труда;
- обеспечение безопасности движения и техники безопасности при выполнении маневровых и грузовых работ;
- повышение уровня отправления грузов маршрутами;
- сокращение сроков хранения грузов на причалах порта;
- сокращение времени обработки вагонов в транспортном узле;
- автоматизация системы управления транспортного узла.
Для осуществления указанных задач технологическим процессом предусмотрены:
- организация работы перегрузочных комплексов, фронты погрузки, выгрузки которых специализированы по родам грузов и направлениям их перевозок;
- закрепление за этими комплексами перегрузочных механизмов, оборудования;
- оптимальная система обработки вагонов и судов;
- рациональный порядок производства маневровой работы по подаче, расстановке и уборке вагонов;
- организация перевозок большегрузных контейнеров маршрутами;
- совершенствование совместного сменно-суточного планирования и взаимной информации о подходе судов и вагонов;
- создание единых комплексных смен работников станции и порта;
- рациональный порядок подачи вагонов, грузов, документов.
Т Е Х Н И Ч Е С К А Я И Э К С П Л У А Т А Ц И О Н Н А Я
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А С Т А Н Ц И И И П О Р Т А
ТЕХНИЧЕСАКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
НАХОДКА-ВОСТОЧНАЯ
Станция Находка Восточная является внеклассной грузовой станцией с большим объемом работы по переработке вагонов с экспортными, импортными и транзитными грузами иностранных государств через территорию Российской Федерации.
В четном направлении к станции примыкает однопутный электрифицированный перегон Находка Восточная - 3-й районный парк "Восточный порт", в нечетном направлении - однопутный электрифицированный перегон Находка Восточная - Хмыловский.
Основным средством связи при движении поездов является двухсторонняя автоблокировка.
Все пути станции объединены в три парка:
- приемо-отправочный, состоящий из 6-ти путей;
- сортировочный, состоящий из 16 путей, объединенных в два пучка;
- третий районный парк, состоящий из 4-х путей.
На станции имеется механизированная горка с одним путем надвига. Надвиг осуществляется со всех 6-ти путей приемо-отправочного парка. Горка имеет две тормозных позиции, оборудованных замедлителями клещевидно-весового типа, одну тормозную позицию, оборудованную башмакосбрасывателями. На верхней тормозной позиции установлены два замедлителя типа КВ-2, на нижней - 4 замедлителя типа КВ-3.
Пути станции разделены на три маневровых района:
- Первый район - пути приемо-отправочного парка, пути локомотивного хозяйства, путь общего пользования нр 46, пути тяговой подстанции, тупик ПЧ, примыкание УПТК.
- Второй район - пути сортировочного парка, угольный комплекс,механизированная горка, вытяжные пути 26, 27.
- Третий район - пути третьего районного парка, погрузо-выгрузочные фронты лесного и щепового комплексов, контейнерного терминала Восточного порта, подъездные пути лесоэкспортной, перевалочной базы и восточной конторы "Торгмортранс".
Маневровая работа на станции осуществляется четырьмя маневровыми локомотивами ЧМЭ-3Т, приписки депо станции Партизанск, оборудованными двусторонней маневровой радиосвязью.
Два локомотива станции работают в первом и втором маневровых районах. В процессе работы производится перестановка составов на путях, формирование и расформирование поездов на горке и сортировочных путях, маневровая работа в приемо-сортировочном парке, обработка пу-
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.