Контейнеры с опасными грузами в неисправном техническом и коммерческом состоянии, контейнеры с превышением установленного веса брутто, а также в неисправном техническом состоянии, препятствующем сохранной выгрузке, выгружаются портом в светлое время суток без учета нормы выгрузки по фактически затраченному времени.
На обнаруженные при приеме от станции контейнеры с техническими и коммерческими неисправностями (отказные), кроме вышеуказанных, тальман порта составляет акт отказа в 2-х экземплярах -27- , который подписывается сменным технологом по железнодорожным операциям и старшим приемосдатчиком станции. Первый экземпляр акта с документами передается старшему приемосдатчику станции. Такие контейнеры портом не принимаются до приведения их в экспортабельное состояние (подработки) станцией.
Для производства станцией подработки порт производит выгрузку отказных контейнеров на спецплощадку после предоставления станцией письменной заявки на выделение рабочей силы и техники порта –28 - для подработки.
Выделяемая станцией спецплощадка для временного хранения отказных контейнеров и производства станцией подработки расчитана на единовременное хранение 80 контейнеров -29- . В случае полной заполненности площадки не по вине порта, порт выгрузку отказных контейне-
ров не производит, ответственности за простой вагонов не несет.
На основании заявки станции порт в течение 3-х дней, исключая выходные и праздничные дни, выделяет рабочую силу и механизмы для подработки и производит подработку отказных контейнеров, решая все возникающие вопросы с представителям грузовладельцев - конторой А/О Внештранс -30-.
После подработки контейнер пломбируется пломбой станции и передается порту с оформлением коммерческого акта, при необходимости и технического акта ВУ-23. На заявке станции делается отметка об исполнении, станция оплачивает расходы по счетам порта. Неконтейнеризированные грузы порту не передаются. Вопрос об их отправке решает станция и контора СВТ самостоятельно без участия порта.
Передача автомашин станцией порту производится на железнодорожных платформах по наружнему осмотру с проверкой сохранности пломб грузоотправителя на капоте, багажнике и дверях салона. После снятия пломб с двери салона и выгрузки автомашин своим ходом с платформы, непосредственно на месте фронта выгрузки производится более тщательный осмотр представителями станции, порта, ВОХР ММФ. Крытые вагоны с автомашинами принимаются с проверкой сохранности пломб на вагоне.
На все выявленные повреждения, неисправности, некомплектность составляется акт отказа -27-(?) за подписями сменного заместителя начальника автосклада и приемосдатчика станции. Акт служит основанием для оформления станцией коммерческого акта, который выдается порту актовым столом станции не позднее 5-суточного срока после выгрузки автомашин.
Повреждения, некомплектность и неисправности, обнаруженные в салоне после снятия пломб, оформляются актами общей формы за подписями ВОХР -31- и порта без участия станции. При обнаружении во время осмотра на железнодорожной платформе дефектных колес, производится их замена запасными до выгрузки автомашин. Факт замены отражается в акте
отказа -27-. В случае изъятия колеса из запломбированного места, снятия пломбы производится представителем порта в присутствии ВОХР ММФ
-32-. Дополнительное время и расходы порта указываются в акте общей формы за подписью порта и станции. Акт является основанием для возмещения расходов по замене колес за счет отправителя. Порт освобождается от ответственности за простой платформ, на которых находятся автомашины без ключей, которые прикладываются к накладной. В таких случаях портом составляется акт общей формы за подписями порта и станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.