тей вагонного и локомотивного хозяйства, подборка и подача вагонов на выставочные пути УПТК треста ДМГС и уборка с выставочных путей.
Третий локомотив осуществляет маневровую работу в третьем маневровом районе станции по подаче вагонов из парка нр 3 в порт, уборке вагонов из порта и формирование составов для передачи в приемо-отправочный парк станции, осуществляет передачу вагонов между приемоотправочным парком и парком нр 3.
Четвертый локомотив осуществляет маневровую работу на горке и угольном комплексе.
В зимний период при массовом поступлении вагонов в порт со смерзшимся углем отделение дороги на арендных условиях выделяет порту локомотив для обработки угольного комплекса ( подача вагонов на размораживающее устройство, уборка с него, подача на пути надвига и др.). Условия аренды оформляются отдельным договором и подписываются ежегодно.
В нечетной горловине приемо-отправочного парка маневровая работа производится методом одиночных толчков, в четной - осаживанием с обязательным включением автотормозов.
Смена локомотивных бригад производится два раза в сутки в 8 и 20 часов местного времени на путях сортировочного парка.
Для руководства приемом, отправлением поездов и маневровой работой на станции имеются различные виды связи.
Техническая контора оснащена прямой телефонной связью с дежурным по станции, телефонной связью АТС, парковой связью, выделенными каналами связи с ИВЦ порта, через который осуществляется связь с АСОУП. На рабочих местах пользователей установлены:
- В помещении технической конторы:
дисплей - 1 шт.
печатающее устройство - 1 шт.
- В помещении товарной конторы:
дисплей - 2 шт.
печатающее устройство - 1 шт.
- В помещении дежурного по станции:
дисплей СМ-7209 - 1 шт.
печатающее устройство - 1 шт.
печатающее устройство
с выделенным каналом в
АСОУП - 1 шт.
- В помещении приемосдатчиков:
дисплей - 1 шт.
печатающее устройство - 1 шт.
Также на станции имеются следующие виды связи:
- прямая телефонная связь ДСП с ДНЦ, ДСПП, ДСП Хмыловский, ПТО, энергодиспетчером, технической конторой;
- местная с абонентами через АТС (диспетчером порта, железнодорожной группой порта, ИВЦ порта, приемосдатчиками станции и др.)
- двухсторонняя радиосвязь ДСП с поездными и маневровыми локомотивами;
- двухсторонняя громкоговорящая парковая связь;
- радиостанции типа "Транспорт" для связи составителя поездов и машиниста, маневрового диспетчера с оператором СН и ОВ.
За 1989 год объем работы станции составил 582 вагона в среднем за сутки, погрузка 118 вагонов, выгрузка 464 вагона, в том числе по Восточному порту: погрузка - 118 вагонов, выгрузка - 456 вагонов.
Из вагонов, загружаемых транзитными контейнерами, станция ежесуточно формирует 1-2 отправительских маршрута, средний состав маршрута 48-50 вагонов.
Таблица 1.
Специализация станционных путей
===============================
Номер пути |
Наименование пути |
Полезная длина, м |
Вместимость, ваг |
Стрелки |
|
1 |
Главный для прием четных и от- правления нечетных грузовых поездов с разрядными и негаба- ритными грузами всех степеней |
от |
до |
||
.
_______________________________________________________________________
Номер Наименование Полезная Вмести- Стрелки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.