После ввода документов в ЭВМ приемосдатчики могут получить передаточные ведомости задачей "Печать передаточных ведомостей ( по накладной )"-17-.
После подачи вагонов на причал под выгрузку, приемосдатчик списывает поданные вагоны, вводит в ЭВМ номера вагонов и время подачи, получает из ЭВМ на печатающем устройстве передаточную ведомость в необходимом количестве экземпляров задачей "Печать передаточных ведомостей (по накладной)"-17-. После выгрузки вагонов приемосдатчик
делает подтверждение выгрузки вагонов задачей 8.3 - "Подтверждение выгрузки/погрузки вагона (закрытие памятки)"-18-.
Раскредитование документов производится не позднее 30 минут после получения информации о прибытии груза.
Экспедитор порта раскредитовывает дорожную ведомость через ЭВМ -19-, ставит календарный штемпель с датой получения документов с проставление реквизитов расчета. Два экземпляра передаточной ведомости доставляются экспедитором порта на ППК (производственно-перегрузочный комплекс) порта.-20-
На ППК порта поступившие документы сортируются по родам грузов и регистрируются в журналах регистрации документов по прибытию -21- не позднее 30 минут с момента поступления документов и передаются на при чалы порта в соответствии с их специализацией.
Прием и сдачу грузов осуществляют: со стороны порта - тальман, со стороны железной дороги - приемосдатчик станции.
Прием груза производится на основании накладных путем сверки данных, указанных в перевозочных документах с фактическим наличием в соответствии с правилами приема - сдачи каждого конкретного вида груза. Результаты выгрузки по каждому вагону оформляются отвесами -22- за подписью приемосдатчика станции и тальмана порта, удостоверяя факт передачи и приема груза. В вагонном листе на выгруженный вагон приемосдатчик станции заполняет необходимые данные и сдает его вместе с двумя экземплярами передаточных ведомостей старшему приемосдатчику для составления отчета о выгруженных вагонах и дальнейшей сдачи документов в товарную контору.
Экспортный уголь принимается портом от станции по весу, указанному в накладной, с осмотром поверхности угля в вагоне на засоренность в пути следования и осмотром рам вагонов на наличие мусора, чек, колодок в углублениях рам.
Станция Находка Восточная подает прибывшие вагоны с углем на коммерческую эстакаду для осмотра и приведения их и груза в экспортабельное состояние. Факт неэкспортабельности вагона и груза (наличие посторонних предметов, остатков ранее перевозимых грузов, средств крепления и т.д.) оформляется актом -23-, который служит основанием для оплаты расходов.
При обнаружении во время приема от станции вагонов с углем с признаками недостачи, просыпи, прием груза не производится, составляется отказное письмо -24- за подписями тальмана порта и приемосдатчика станции. Прием груза производится только после взвешивания станци- ей вагонов на вагонных весах с оформление результатов взвешивания коммерческим актом.
При поступлении смерзшегося угля в зимнее время с 19.10 по3.04 портом, станцией, конторой А/О Внештранс составляется акт установленной формы -25- в 5 экземплярах. В акте указываются основные реквизиты накладной, даты отправления, прибытия, время простоя в теп-
ляке (размораживающем устройстве). Акт служит основанием для взыскания расходов по размораживанию с Внешторгобъединения -26-.
Контейнеры принимаются от станции и сдаются на станции по наружному осмотру с проверкой целостности пломб грузоотправителей, четкости оттисков на пломбах, исправности технического и коммерческого состояния, проверкой соответствия контейнеров таможенной конвенции 1972 года и международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 года (таблички КБК и КТК ).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.