Двумя транстейнерами возможна работа при подаче по одному из путей не менее 12 платформ или 24 платформ на два пути. При подаче на один путь свыше 18 платформ или 36 платформ на два пути погрузка-выгрузка контейнеров производится тремя транстейнерами.
Специализированный комплекс по перегрузке крупнотоннажных контейнеров международного стандарта, легковых автомобилей, размещен на причалах 6,7 и 8 торгового порта. Расчет времени погрузки-выгрузки производится из расчета количества контейнеров на норму времени для одного контейнера, по количеству механизмов.
Причалы 7 и 8
Перегрузочные операции производятся по вариантам: склад-автоконтейнеровоз-портейнер-судно (и обратно); платформа-транстейнер-автоконтейнеровоз-склад (и обратно).
Для обеспечения перегрузочных операций грузовые фронты комплекса оснащены портейнерами и транстейнерами грузоподъемностью 30,5 тонн, автоконтейнеровозами.
Портейнерами производится погрузка-выгрузка контейнеров по варианту склад-судно и обратно, транстейнерами - по варианту платформа-склад и обратно. Автоконтейнеровозы обеспечивают складирование контейнеров на контейнерных площадках и их подвоз на грузовые порты.
Погрузо-выгрузочные пути обслуживаются транстейнерами фирмы "Мицубиси Пасеко" и "Хетачи" грузоподъемностью 30,5 тонн. Одновременный фронт подачи 48 вагонов.
Подача и уборка вагонов осуществляется локомотивом станции.
Специализация комплекса и механизация погрузочно-разгрузочных работ позволяют производить сдвоенные операции при погрузке выгрузке контейнеров с железнодорожных платформ.
Перед выгрузкой-погрузкой контейнеров производятся совместные приемо-сдаточные операции по сверке реквизитов накладных, передаточных ведомостей с натурной переписью подачи вагонов ¦.
Для обеспечения сохранности грузов и соблюдения правил техники безопасности при производстве погрузо-разгрузочных работ порт принимает от станции и сдает ей контейнеры только в исправном техническом и коммерческом состоянии.
За обеспечение сохранности грузов, судов, вагонов и обеспечение техники безопасности при выполнении грузовых работ ответственность несут: со стороны порта - начальник смены, со стороны железной дороги - старший приемосдатчик станции. При подаче порожних вагонов
по погрузку с остатками ранее перевозимых грузов и мусора факт зачистки платформ оформляется двухсторонним актом ¦и это время вычитается из времени оборота подачи.
Причал 6
Перегрузочные операции производятся по вариантам: склад-тягач-транстейнер-склад, склад-тягач-портейнер-судно и обратно.
Часть груза завозится и вывозится в порт автотранспортом, перегрузка производится по схеме: автомашина-автоконтейнеровоз-склад и обратно.
Погрузка-выгрузка контейнеров каботажного направления производится на путях 1,2,3 двумя транстейнерами грузоподъемностью 30,5 тонн.
Фронт одновременной подачи - 30 вагонов, по 10 вагонов на каждом пути.
Платформы и крытые вагоны с экспортными автомобилями выгружаются в складе ¦. Фронт одновременной подачи 6 платформ или 5 закрытых платформ (сеток) или 3 вагона крытых. Расстановка крытых вагонов по фронту выгрузки производится под руководством работника автосклада в соответствии с технологией в порту РТК нр 33 ¦.
Фронт одновременной выгрузки установлен : платформ 1 вагон, крытых - 1 вагон. Норма обработки на фронт одновременной подачи устанавливается 3 часа. В зимнее время на подогрев двигателей в соответствии с Инструкцией о порядке запуска двигателей и движения техники при погрузке-выгрузке транспортных средств дается дополнительное время с 19 октября по 1 мая по 18 минут на первую платформу ¦.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.